Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%
26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в первом полугодии 2019 года. Банк отмечает рост активности в использовании ДБО. Так, на 50% по сравнению с первым полугодием 2018 года выросло общее количество пользователей дистанционными сервисами банка. Сегодня к ним обращается уже 91% зарегистрированных клиентов, тогда как в конце 2018 года это делали лишь 78% новых клиентов.
Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам первого полугодия 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 5% по сравнению с началом года. При этом доход от операций за этот период увеличился на 30%.
Одна из основных точек роста активности в ДБО «Восточного» – кредитные продукты банка. Например, клиенты «Восточного» в 19 раз чаще (чем годом ранее) стали обращаться к мобильному- и интернет-банкам для увеличения лимитов по кредитным картам.
Главное нововведение в дистанционных сервисах «Восточного» за минувшее полугодие – запуск онлайн-кредитования через мобильный и интернет-банки. Это дало заметный рост количества заявок на кредит в каналах ДБО. А мобильный банк стал одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного». Так, количество активных пользователей мобильного банка «Восточного» выросло в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В рамках выдачи кредита через дистанционные сервисы «Восточный» реализовал систему персональных кредитных предложений. Теперь на главной странице мобильного банка клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, который он может получить на свой счет в течение 10-15 минут.
Общему росту количества кредитных заявок также способствовал запуск нового сайта банка для розницы и VIP-клиентов. Это привело к двукратному росту с момента запуска в феврале 2019 года кредитных заявок с сайта «Восточного».
В 2019 году «Восточный» также внедрил удобный и бесплатный сервис смены PIN-кода через мобильный- и интернет-банки.
Кроме того, в дистанционных сервисах банка – на сайте, в мобильном- и интернет-банках, в приложении «Просто кредит» и чат-боте в мессенджерах – была запущена акция «Приведи друга», которая позволяет получать бонусы от «Восточного» за рекомендации продуктов банка друзьям и знакомым.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания остается одной из стратегических задач «Восточного», так как онлайн-каналы – одна из главных точек входа клиента в банк сегодня и в обозримом будущем.
Директор банка «Восточный» по развитию транзакционных, пассивных и инвестиционных продуктов Павел Нуждов в рамках форума рассказал о новых вызовах, которые стоят сегодня перед российскими банками на пути развития непроцентных доходов, обозначил главные регуляторные и рыночные тренды банковского рынка и основные направления развития транзакционных, комиссионных и инвестиционных продуктов. Одной из главных угроз для роста и устойчивого развития бизнеса, по мнению представителя «Восточного», является мисселинг.
Теперь держатели карт Visa банка «Восточный» могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса Кошелёк Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений Google Play (для смартфонов Android) или Huawei App Gallery (для смартфонов Huawei/Honor) и добавить карту «Восточного» в приложение.
Карта «Комфорт» банка «Восточный» заняла 1 место в рейтинге лучших кредитных карт марта, составленном сервисом Bankiros. Оценивая кредитные карты, финансовый портал учитывал такие показатели, как скорость, простота и доступность оформления карты, максимальная сумма кредитного лимита, размер кредитной ставки, стоимость обслуживания, возможность снятия наличных и получения кэшбэка. В рейтинге участвуют продукты, размещенные и доступные для оформления на сайте Bankiros.ru.
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту Visa, могут принять участие в акции «Каждая покупка значит больше», организованной платежной системой Visa совместно с партнерами: сетью супермаркетов «Магнит», сетью автозаправок «Лукойл» и интернет-гипермаркетом AliExpress. Расплатившись картой Visa, клиенты «Восточного» смогут получить:
Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту «Мир», могут принять участие в акции, которую платежная система проводит совместно с магазинами косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Зарегистрировав свою карту в программе лояльности для держателей карт «Мир», клиенты получат 7% кэшбэка за первую покупку в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA. Акция продлится до 20 марта 2021 года.
По дебетовой карте «Тепло» банка «Восточный» улучшены условия обслуживания. Увеличена максимальная сумма, на которую банк начисляет до 5,5% годовых на остаток собственных средств. А также повысилась базовая процентная ставка, по которой начисляются проценты на сумму от 10 тысяч рублей. Согласно новым условиям, клиенты, оформившие карту «Тепло» не ранее 25 февраля 2021 года, могут получить: