Банк Русский Стандарт и Visa запускают в России сервис безналичной оплаты чаевых

Новый сервис запущен международной платежной системой VISA в партнерстве с банком-эквайером АО «Банк Русский Стандарт» и доступен в «Хлеб Насущный».
Компания Visa реализовала в России возможность оставлять чаевые за обслуживание в кафе и ресторанах безналичным способом. Новый сервис использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Воспользоваться услугой можно в ресторане «Хлеб Насущный» на Страстном бульваре в Москве. Партнером проекта стал Банк Русский Стандарт.
Сервис реализует новые возможности использования карточных переводов, которые Visa развивает по всему миру. На сегодняшний день лежащая в их основе технология позволяет осуществлять все больше различных бизнес-сценариев, из которых наиболее распространенным примеров является перевод средств с карты на карту. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту.
«С повсеместным распространением безналичных платежей все больше потребителей отказываются от наличных и испытывают неудобства в тех редких ситуациях, когда оплатить услугу картой невозможно, например, оставить чаевые в кафе или ресторане. Мы в Visa работаем с нашими партнерами, чтобы решать подобные задачи и создавать новые возможности для использования банковских карт. Наш сервис безналичной оплаты чаевых, который мы представили совместно с Банком Русский Стандарт, хороший пример такого взаимодействия», – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.
«В ближайшее время сервис будет доступен во всех ресторанах сети «Хлеб Насущный», – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – А также в скором времени мы подключим новых партнеров не только из ресторанного бизнеса, но и салоны красоты, отели, которые уже сейчас готовятся к подключению новой услуги. Такой сервис станет актуальным для всех сегментов, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без дополнительных лишних операций, не меняя своей привычной парадигмы оплаты».
«Каждый день мы создаем приятную атмосферу в кафе для тысяч гостей, чтобы они могли насладиться здоровой едой и отлично провести время. Теперь можно не думать о наличных в кармане и знать, что всегда можно отблагодарить официанта безналичными чаевыми за отличный сервис. Причем быстро, просто и без скачивания дополнительных приложений», – Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу «Хлеб Насущный».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: на 40% выросло количество пользователей, оплачивающих штрафы ГИБДД в мобильном телефоне

Русский Стандарт выяснил, как клиенты, имеющие автомобили, оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. Скорость оплаты штрафов упала, как и процент водителей, успевающих оплатить квитанцию со скидкой.


На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт изучил траты населения по картам (включая карты национальной платежной системы «Мир») в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. За 10 месяцев 2019 года количество платежей по картам «Мир» увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир».


Клиенты Банка Русский Стандарт могут приобрести гаджеты в интернет-магазине Madrobots.ru со скидкой 10%

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин гаджетов Madrobots.ru запустили совместную акцию. При оплате товаров в онлайн-бутике картой Русского Стандарта клиенты получат дополнительную скидку 10% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП

Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает.


Жители Татарстана активнее других россиян совершают платежи и переводы в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил, как используют дистанционные каналы обслуживания региональные пользователи, выявив интересную тенденцию. Так, за три квартала 2019 года среди жителей Татарстана больше всего активных клиентов, которые совершают платежи и переводы (включая me2me) в RSB Online и RSB Mobile. Доля таких операций в Республике Татарстан составила 66,11% (для сравнения: доля таких операций у москвичей – 56,41%, а у жителей Московской области – 64,68%).


Выгодный обмен баллов Membership Rewards® по премиальными картами American Express® на баллы Avois British Airways только в ноябре

Банк Русский Стандарт запустил специальную акцию для держателей карт American Express® в рамках глобальной кампании «12 историй АмЕх». Выгодный обмен бонусных баллов: на 25% больше баллов Avios авиакомпании British Airways за 1 балл Membership Rewards®.


Скидка 25% по картам Русского Стандарта на страховой полис для путешественников

Банк Русский Стандарт и компания «Русский Стандарт Страхование» спешат порадовать клиентов выгодной акцией. При оплате страхового полиса для путешественников картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25%.