Компания Ключавто провела автопутешествие для клиентов бренда Mitsubishi

Большой внедорожный трип состоялся в прошлые выходные

В прошлый уик-энд компания КЛЮЧАВТО и марка Mitsubishi провели для своих клиентов внедорожный тест-драйв. В состав экипажей входили внедорожники Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, пикап Mitsubishi L200, а также кроссовер Mitsubishi Outlander. Тринадцать автомобилей отправились по маршруту из Краснодара в горный район Лаго-Наки, а далее по бездорожью в Мезмай. Общая протяженность путешествия составила более 400 километров.

«Это был действительно насыщенный день, мы проехали столько живописных локаций и познакомились с автомобилями Mitsubishi в полной мере, оценили их надежность и мощность в довольно труднопроходимых местах. На городской трассе мы находились меньше половины пути, а вот на бездорожье, между Лаго-Наки и Мезмаем, дали жару! Наш экипаж передвигался на самом спортивном представителе семейства Mitsubishi Pajero Sport и проявил себя с лучшей стороны», — рассказывает Дарья, участник выезда.

На маршруте из Краснодара в Лаго-Наки участники выезда преодолели около 150 километров в городских условиях, а на первой точке посетили несколько достопримечательностей. Среди них ближайшая территория Кавказского биосферного заповедника и смотровая площадка Утюг. После небольшой пешей части и пит-стопа в усадьбе «Колхидские ворота» участники продолжили тест-драйв уже по суровому бездорожью, из Лаго-Наки в Мезмай. Протяженность этого участка составила несколько десятков километров.

«Благодаря этому выезду мы положили начало формированию большой семьи Mitsubishi. Находиться в компании единомышленников всегда приятно. Тем более, когда они объединены такими интересами, как мощные автомобили японского бренда. Очень рады, что столько наших клиентов поддержали инициативу устроить автомобильное путешествие и отправились в него всей семьей», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:
КЛЮЧАВТО — крупнейший автохолдинг юга России, который представлен на рынке уже 17 лет. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня КЛЮЧАВТО — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, Genesis, Toyota, smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Datsun, Fuso, Hino, КАМАЗ и в настоящее время насчитывает 70 современных автоцентров и 26 автомобильных брендов.
Обширная дилерская сеть КЛЮЧАВТО представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2018 году компания запустила:
- KIA и Hyundai в Ростове-на-Дону;
- 6 дилерских центров в Москве (Mazda, Nissan, Volkswagen, два дилерских центра Hyundai и Mitsubishi);
- ŠKODA в Сочи;
- Hyundai в Ставрополе.
В 2019 году КЛЮЧАВТО открыла:
- KIA в Сочи.
 
КЛЮЧАВТО — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ „СБСВ-КЛЮЧАВТО‟» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров КЛЮЧАВТО.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО»


Хабиб Нурмагомедов в КЛЮЧАВТО: праздник с кавказским колоритом

Первую декаду ноября автохолдинг КЛЮЧАВТО завершил серией уникальных мероприятий для своих клиентов автоцентров Тойота в Краснодаре и Минеральных Водах. Повод для встречи был поистине особенным. Гости мероприятий смогли одними из первых познакомиться с новым, долгожданным поколением внедорожника RAV4, а также прикоснуться к ценностям марки Toyota, встретившись с чемпионом мира по смешанным единоборствам, амбассадором марки Тойота в России Хабибом Нурмагомедовым.


«Осень с полным приводом» от Хендэ Ключавто в Москве

Осень началась с большого тест-драйва полноприводных автомобилей. В субботу, 14 сентября, клиенты сразу двух дилерских центров Хендэ КЛЮЧАВТО Люберцы и Хендэ КЛЮЧАВТО Волоколамка, а также поклонники автомобилей марки смогли протестировать возможности стильных и ярких кроссоверов - Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson и Hyundai Creta. Мероприятие прошло в формате дневного тест-драйва на территории отеля «Ареал» в Московской области.



ŠKODA AUTO увеличила операционную прибыль и выручку в первой половине 2019 года

В период с января по июнь 2019 года выручка от продаж ŠKODA увеличилась на 10,8% до 10 154 млн евро. В то же время операционная прибыль увеличилась на 0,3% до 824 млн евро. Рентабельность продаж в первом полугодии осталась на высоком уровне и составила 8,1%. За отчетный период ŠKODA вложила значительные средства в развитие компании, увеличив расходы на исследования и разработки, а также инвестиции в материальные активы (+33,8%). Эти средства будут направлены на создание новых продуктов, приводных систем и аккумуляторов, а также на дальнейшее развитие компании.


Volkswagen Teramont с новым двигателем доступен для заказа в Ключавто

Официальный дилер Volkswagen КЛЮЧАВТО Сочи предлагает своим клиентам модель Teramont с новым бензиновым двигателем VR6 FSI мощностью 249 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.