Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
На мероприятии вас ждет:
- Спецдоклад
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
- Панельная дискуссия
Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.
- Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.
Среди спикеров мероприятия:
- Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS
- Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA
- Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff
- Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России
- Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»
- Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование
Facebook: https://clck.ru/FsmRx
Уточнить стоимость и зарегистрироваться: https://clck.ru/Fsj8E