Автомобили KIA стали самыми популярными у питерских угонщиков в первом полугодии 2019 г.

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за первое полугодие 2019 г. и 2018 г. и составила рэнкинг наиболее угоняемых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Первые две строчки в 2019 г. занимают автомобили KIA. 

Согласно подсчетам, в рэнкинг угонов в первом полугодии 2019 г. вошли три автомобиля марки KIA, при этом лидером по частоте угонов стал кроссовер KIA Sportage (2,16%). Он занимал одну из лидирующих позиций и в сезоне 2016-2017 гг.

На втором месте находится KIA Rio (1,88%), на третьем – Toyota Land Cruiser Prado (1,73%). Четвертое место за KIA Ceed (1,61%). Замыкают топ-6 в первом полугодии 2019 г. автомобили Hyundai Solaris (1,21%) и Ford Focus (1,07%).

Годом ранее на первом месте по угоняемости среди автомобилей клиентов компании были KIA Sorento (3,23%), на второй строчке – KIA Sportage (2,55%). В первом полугодии 2018 г. угонщики также предпочитали Toyota Camry (2,42%), Ford Kuga (1,55%) и Nissan X-TRAIL (1,4%). Замыкали топ Hyundai Creta (0,88%).

«Автомобили KIA чаще всего угоняются ради их последующего разбора на запчасти. Причин для этого несколько: рост стоимости запчастей и высокий спрос на них в силу обилия автомобилей данной марки на российском рынке, – говорит Илья Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование». Затраты на восстановление поврежденного автомобиля или покупку нового в случае угона во много раз превосходят стоимость полиса каско, поэтому страхование – самый надежный способ защитить свой кошелекПри этом количество посещений офиса страховой компании можно минимизировать с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет оставлять заявку на покупку полиса, пролонгировать его, заявлять удаленно о страховом событии, а также отслеживать статус убытка».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб.  Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».