Банк Русский Стандарт: продуктовые магазины - топовая категория трат у всех групп клиентов

Банк Русский Стандарт выявил самые интересные взаимосвязи расходов среди держателей своих карт. В первом полугодии 2019 самой популярной категорией трат среди клиентов всех основных сегментов стали «продуктовые магазины».

Несколько лет назад началась активная миграция населения в интернет-пространство. Как результат – настоящий бум развития этого сектора и использования его в качестве платформы для покупок. Очередная ступень современной эволюции – переход в мобильные приложения – как один из главных способов покупок и оплаты счетов.

Быть бесперебойно онлайн стало не только удобно, но и финансово выгодно. Тренд подтверждают и обнаруженные Банком Русский Стандарт взаимосвязи. Так, в первом полугодии 2019 владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries.

Пресс-служба Wildberries: «Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории «обувь» стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием».

Другая тенденция – переход на автоматическую оплату счетов и расходов. Среди клиентов Банка Русский Стандарт растет популярность сервиса автоплатежей в мобильном приложении, благодаря которому раз в месяц системой проверяется наличие выставленных на имя клиента счетов, например, от ГИБДД, ЖКХ и пр., которые оплачиваются автоматически. Население привыкает к «автоматизации», причем не только в подписках на уведомления о бытовых счетах, но и, к примеру, в оплате поездки в такси картой, привязанной к мобильному приложению. Так, в первой половине 2019 клиенты Банка Русский Стандарт, у которых была популярна услуга по формированию автоплатежей, чаще других оплачивали такси через приложение Uber привязанной картой. Проще говоря, они выходят после поездки из авто, уже не думая об оплате, поскольку та автоматически спишется с карты.

Массовое «подвязывание» клиентами карт к выгодным приложениям – следующий интересный поведенческий паттерн. Так, например, клиенты, которые погашали кредиты в Русском Стандарте с карт сторонних банков, чаще других оплачивали картой банка поездки в «Яндекс.Такси». Судя по всему, эта категория подключает все свои карты во всех мобильных приложениях, которыми пользуется, а также –использует возможность «подвязывания» своей карты в различных сервисах, например, по заказу такси. 

Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику взаимосвязей между различными категориями клиентов в первом полугодии 2019 года по всем операциям, совершенным по картам банка.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания

Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов.


Банк Русский Стандарт сделал подборку специальных предложений для выгодных онлайн-покупок

Банк Русский Стандарт представляет подборку специальных предложений, которые помогут клиентам максимально оперативно, удобно и выгодно совершать необходимые покупки, прямо не выходя из дома.


Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей заметно растет

Банк Русский Стандарт подвел первые итоги платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике эквайринговой сети банка, обороты и количество таких покупок в СБП динамично растут.


Больше всего денег с карт Банка Русский Стандарт мужчины тратят на транспорт и путешествия, а женщины – на покупки в супермаркетах

Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка. В 2019 году лидирующим сегментом по сумме трат на покупки у мужчин стал «транспорт и путешествия» с долей 25,1%. У женщин такой категорией стали супермаркеты (26%).


Банк Русский Стандарт подключил к новой платформе рассрочки Masterсard своего первого клиента по эквайрингу – туристическое агентство «Алоха»

Банк Русский Стандарт запускает в своём эквайринге новый сервис – подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлению покупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы.


Банк Русский Стандарт: одни из самых активных вкладчиков 21-25 лет проживают в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге

Банк Русский Стандарт изучил, как распоряжаются собственными денежными средствами молодые люди в возрасте 21-25 лет. Так, представители современной молодежи совершают больше всего операций по дебетовым картам в продуктовых магазинах. В свою очередь, одни из самых активных вкладчиков проживают в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.


5 000 рублей на покупки в клубе Frogogo.ru для владельцев карт Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и клуб выгодных покупок Frogogo.ru порадовали клиентов совместной акцией. Так, держатели карт банка смогут получить 5 000 руб. на оплату части стоимости товара на сайте Frogogo.ru.