|

Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке

Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.

28 июля в Москве на Гребном канале прошел улетный праздник этого лета – фестиваль самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. «День, когда идеи обретают крылья» - так говорят об этом интересном событии, которое проходит один раз в два года.

Рекламная кампания о прошедшем фестивале была размещена на видеоэкранах в столичной подземке. Платформа Nebo.digital позволила оперативно осуществить запуск рекламной кампании на небольшой период с несколькими видеороликами. В них были показаны реальные фотографии, которые выкладывали участники фестиваля в день мероприятия в Instagram. За счет того, что реклама органично вписана в информационный контент, видеоролик воспринимается как нативный и пассажирам интересно его смотреть.

«Агентство Mindshare всегда старается предложить своим клиентам не только отличный медийный сервис, но и всевозможные прогрессивные концепции и механики. Red Bull кроме отличного креатива всегда инновационен в идеях», - комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела наружной рекламы агентства Mindshare Group Russia.

«В зависимости от задач клиента можно выбирать различные таргетинги: по времени, по дням недели, по линиям. Такая настройка дает возможность рекламодателям делать более качественные узкотаргетированные кампании. В сравнении с традиционными DOOH медиа в рекламе на видеомониторах в метро нет ограничений, связанных с динамикой ролика, мы не отвлекаем людей от вождения автомобиля», - отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

Ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения. 

Идея Red Bull Flugtag заключается в том, что команды смельчаков со всей страны, создают уникальные самодельные летательные аппараты. Их цель – опровергнуть законы физики и запустить порождения своей фантазии с шестиметровой рампы, пролетев как можно большее расстояние.

NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен».

Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов