©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.

С января по июнь текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года практически в два раза увеличились как география онлайн-платежей за ЖКУ, так и число клиентов, активно применяющих сервис подписок на уведомления о появлении новых задолженностей по квартплате, который бесплатно подключается в приложении Русского Стандарта. Популярность этих подписок объясняет и рост на 72,7% общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн.

В первых двух кварталах 2019 года топ-5 городов по общему обороту оплаты ЖКУ в RSB Mobile выглядит следующим образом:

- Москва;

- Санкт-Петербург;

- Набережные Челны;

- Тюмень;

- Краснодар.

Интересный факт: за указанный период общий оборот в топ-10 городов по оплате ЖКУ в Мобильном банке Русского Стандарта вырос на 91,5% по сравнению с 2018 годом.

По данным банка, в 1-ом полугодии 2019 года средняя сумма платежа за ЖКУ в RSB Mobile выросла на 1,29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 3 295 руб. до 3 337 руб.

Кстати, за первые шесть месяцев текущего года в два раза чаще стали оплачивать онлайн счета за электроэнергию. Заметно выросло и число новых населенных пунктов, где появились клиенты, оплачивающие электроэнергию через Мобильный банк.

Топ-3 города – лидера, где отмечен самый высокий рост по количеству онлайн- платежей за электроэнергию:

  1. Красноярск – 549 руб.;
  2. Набережные Челны – 658 руб.;
  3. Москва – 571 руб.

Сервис пользуется все большей популярностью - с января по июнь текущего года общее количество платежей за ЖКУ в Мобильном банке увеличилось на 94,6% по сравнению с теми же месяцами 2018 года. Кстати, за совершение платежей в RSB Mobile комиссия не взимается, что играет для россиян немаловажную роль при выборе способа оплаты коммунальных услуг.

Использовать мобильное приложение для оплаты ЖКУ предпочитали в равной степени как мужчины, так и женщины – 50,65% против 49,35%. Почти ту же картину можно было наблюдать и в 2018 году, а именно – 51,99% против 48,01%.

Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей Мобильного банка RSB Mobile в 1-ом полугодии 2019 года и сравнил их с данными того же периода 2018 года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.