Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также с января по июнь текущего года увеличилось число новых пользователей дистанционных каналов обслуживания банка – на 31,39% по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 года. Эту тенденцию легко объяснить: онлайн-сервисы регулярно предлагают потребителям различные новшества в виде полезных и практичных функций. Так, за первое полугодие 2019 года Банк Русский Стандарт выпустил 7 обновлений RSB Online и более 10 обновлений RSB Mobile. 

По данным Русского Стандарта, рост общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн составил 72,7%. Исследование показало: в последнее время клиенты начали активно переводить средства в Русский Стандарт с карт сторонних банков. По сравнению с первым полугодием 2018 года такие переводы выросли на 119,91% от количества операций и на 84,78% от суммы операций.

Специалисты отмечают: немалой популярностью пользуется услуга погашения кредитов с карты другого банка (ее доля - 16,60%), а также пополнение карты с банковского продукта стороннего эмитента (14,50%). Еще одна востребованная услуга – внешние переводы (по реквизитам), которые выросли на 26,94% относительно числа операций и на 55,97% относительно суммы.

За первые 6 месяцев 2019 года топ-5 городов по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

- Москва, со средним чеком – 16 063 руб.;

- Санкт-Петербург, 22 979 руб.;

- Казань, 7 399 руб.;

- Новосибирск, 21 694 руб.;

- Екатеринбург, 8 153 руб.

Стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство клиентов (91,79%) подключились к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта сразу при оформлении финансовых продуктов и услуг.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2019 и сравнил ее с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: общий оборот по операциям, распределение долей в зависимости от количества совершенных операций, топ городов по количеству операций, плюс средний чек в каждом из них.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 15% на весь ассортимент магазинов «Кант» при оплате товаров картой Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и спортивные магазины «Кант» объявляют о совместной акции. При оплате товаров картой Русского Стандарта клиенты получат скидку 15% от первой цены на весь ассортимент, а также дополнительную скидку 5% на товары, участвующие в распродаже.


Банк Русский Стандарт: заявки на ипотеку чаще всего оформляют женатые мужчины

Русский Стандарт изучил интерес к ипотечному кредитованию. По данным статистики банка, заявки на ипотеку в столице чаще всего подают женатые мужчины, а в регионах – замужние женщины. 


Банк Русский Стандарт присоединился к благотворительному проекту «Добрые крышечки»

Банк Русский Стандарт присоединился к экологическому благотворительному проекту «Добрые крышечки». Установленные в его офисах контейнеры позволят грамотно утилизировать пластиковые крышки, а вырученные средства идут на помощь семьям с детьми с особенностями развития.


Банк Русский Стандарт: на 40% выросло количество пользователей, оплачивающих штрафы ГИБДД в мобильном телефоне

Русский Стандарт выяснил, как клиенты, имеющие автомобили, оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. Скорость оплаты штрафов упала, как и процент водителей, успевающих оплатить квитанцию со скидкой.


На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт изучил траты населения по картам (включая карты национальной платежной системы «Мир») в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. За 10 месяцев 2019 года количество платежей по картам «Мир» увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир».


Клиенты Банка Русский Стандарт могут приобрести гаджеты в интернет-магазине Madrobots.ru со скидкой 10%

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин гаджетов Madrobots.ru запустили совместную акцию. При оплате товаров в онлайн-бутике картой Русского Стандарта клиенты получат дополнительную скидку 10% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП

Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает.