Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также с января по июнь текущего года увеличилось число новых пользователей дистанционных каналов обслуживания банка – на 31,39% по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 года. Эту тенденцию легко объяснить: онлайн-сервисы регулярно предлагают потребителям различные новшества в виде полезных и практичных функций. Так, за первое полугодие 2019 года Банк Русский Стандарт выпустил 7 обновлений RSB Online и более 10 обновлений RSB Mobile. 

По данным Русского Стандарта, рост общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн составил 72,7%. Исследование показало: в последнее время клиенты начали активно переводить средства в Русский Стандарт с карт сторонних банков. По сравнению с первым полугодием 2018 года такие переводы выросли на 119,91% от количества операций и на 84,78% от суммы операций.

Специалисты отмечают: немалой популярностью пользуется услуга погашения кредитов с карты другого банка (ее доля - 16,60%), а также пополнение карты с банковского продукта стороннего эмитента (14,50%). Еще одна востребованная услуга – внешние переводы (по реквизитам), которые выросли на 26,94% относительно числа операций и на 55,97% относительно суммы.

За первые 6 месяцев 2019 года топ-5 городов по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

- Москва, со средним чеком – 16 063 руб.;

- Санкт-Петербург, 22 979 руб.;

- Казань, 7 399 руб.;

- Новосибирск, 21 694 руб.;

- Екатеринбург, 8 153 руб.

Стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство клиентов (91,79%) подключились к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта сразу при оформлении финансовых продуктов и услуг.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2019 и сравнил ее с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: общий оборот по операциям, распределение долей в зависимости от количества совершенных операций, топ городов по количеству операций, плюс средний чек в каждом из них.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.