©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также с января по июнь текущего года увеличилось число новых пользователей дистанционных каналов обслуживания банка – на 31,39% по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 года. Эту тенденцию легко объяснить: онлайн-сервисы регулярно предлагают потребителям различные новшества в виде полезных и практичных функций. Так, за первое полугодие 2019 года Банк Русский Стандарт выпустил 7 обновлений RSB Online и более 10 обновлений RSB Mobile. 

По данным Русского Стандарта, рост общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн составил 72,7%. Исследование показало: в последнее время клиенты начали активно переводить средства в Русский Стандарт с карт сторонних банков. По сравнению с первым полугодием 2018 года такие переводы выросли на 119,91% от количества операций и на 84,78% от суммы операций.

Специалисты отмечают: немалой популярностью пользуется услуга погашения кредитов с карты другого банка (ее доля - 16,60%), а также пополнение карты с банковского продукта стороннего эмитента (14,50%). Еще одна востребованная услуга – внешние переводы (по реквизитам), которые выросли на 26,94% относительно числа операций и на 55,97% относительно суммы.

За первые 6 месяцев 2019 года топ-5 городов по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

- Москва, со средним чеком – 16 063 руб.;

- Санкт-Петербург, 22 979 руб.;

- Казань, 7 399 руб.;

- Новосибирск, 21 694 руб.;

- Екатеринбург, 8 153 руб.

Стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство клиентов (91,79%) подключились к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта сразу при оформлении финансовых продуктов и услуг.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2019 и сравнил ее с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: общий оборот по операциям, распределение долей в зависимости от количества совершенных операций, топ городов по количеству операций, плюс средний чек в каждом из них.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.