Токсичность и лживость – самые опасные качества деструктивных сотрудников с точки зрения HR-специалистов

Токсичность и лживость – качества, которые чаще всего встречаются у деструктивных сотрудников – тех, кто готов признать задание невыполнимым задолго до дедлайна, стремится к удовлетворению собственных выгод и преследует единственную цель – доказать свою значимость. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» анонимно опросили HR-специалистов 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснили, какие сотрудники мешают нормальному функционированию организаций. По мнению респондентов, в первую очередь нужно избавлять компанию от токсичных сотрудников и пессимистов, которые не верят в успех проектов и мешают добиваться результатов коллегам (78%). Чаще всего такие люди не умеют признавать собственную неправоту, склонны к истеричности, пытаются избежать малейшего риска и стремятся снять с себя ответственность.

Среди «вредных» для компании сотрудников HR-специалисты также называли лжецов (66%), неисполнительных людей, которые много обещают, но делают мало или только имитируют бурную деятельность (по 54%), несамостоятельных (51%). В антирейтинг ожидаемо попали сплетники (39%) и явно скучающие на работе люди (26%), которые приходят ради получения зарплаты и предпочитают отсиживаться, отлынивая от заданий большую часть времени.

«При наборе людей внимание обращается в первую очередь на то, сможет ли человек реализовать нужные задачи, а также подходит ли кандидат компании с точки зрения соответствия ее ценностям. В процессе работы появляются критерии эффективности – количественная и качественная оценка выполнения задач, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». –По разным причинам работник может начать вести себя непрофессионально: срывать сроки, за спиной руководства критиковать имеющиеся проекты, демотивировать остальных. Негативно на рабочую атмосферу могут влиять и личные отрицательные качества: нежелание узнавать что-то новое, склонность ко лжи и интригам. Грамотный HR-специалист и руководитель всегда стараются нормализовать обстановку и замотивировать персонал различными средствами. Увы, если человек систематически наступает на одни и те же грабли, с ним лучше расстаться».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


"АльфаСтрахование-Жизнь" запустила новую версию Экспресс-обзора инвестиционных стратегий

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила улучшенную версию сайта express.aslife.ru – Экспресс-обзора инвестиционных стратегий для клиентов и партнеров с актуальными данными и аналитикой по стратегиям инвестиционного страхования жизни. Главные новшества – оперативная загрузка котировок и калькулятор расчета динамики активов.


"АльфаСтрахование" защитит гражданскую ответственность управляющих многоквартирными домами организаций

«АльфаСтрахование» запускает программу страхования гражданской ответственности организаций, управляющих многоквартирными домами. Продукт предназначен для управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных и иных кооперативов. На страхование принимаются дома с годом ввода в эксплуатацию не ранее 1970 г.


«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

«Личный бренд агента» – новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях. Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.


Время делать добро: клиенты "АльфаСтрахование" вновь помогут детям совместно с фондом "Линия жизни"

К Международному дню благотворительности 5 сентября «АльфаСтрахование» и фонд «Линия жизни» запускают акцию: при покупке полиса страхования выезжающих за рубеж или путешествующих по России клиенты «АльфаСтрахование» получат скидку 10% и возможность пожертвовать сэкономленные деньги на лечение тяжелобольных детей.


"АльфаСтрахование" – страховой партнер конференции OTDYKH Travel Technology

«АльфаСтрахование» выступит страховым партнером открытой технологической конференции для профессионалов турбизнеса OTDYKH Travel Technology, которая пройдет 11 сентября в московском «Экспоцентре» в рамках 25-й Международной выставки – форума по туризму «Отдых 2019».


"АльфаСтрахование-Жизнь" запустила валютную программу инвестиционного страхования для опытных инвесторов

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила трехлетнюю программу для опытных инвесторов на базе стратегии «Технологичные компании». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 6% годовых в евро или 10% годовых в долларах США.


Повреждения связок и переломы – самые частые проблемы застрахованных от несчастных случаев в "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику выплат клиентам, застрахованным в компании от несчастных случаев, в 2017-2018 гг. и выяснила, что повреждения связок, вывихи и переломы пальцев рук и ног стали самыми частыми причинами для обращения за возмещением среди обладателей полисов данного вида. За год размеры средних страховых выплат по наиболее частым страховым случаям увеличились на треть (31%).