В Konica Minolta назначен руководитель направления Mobotix
Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении Андрея Лунева на позицию руководителя направления Mobotix. Ключевой задачей нового менеджера станет развитие продаж интеллектуальных систем видеонаблюдения в России и СНГ.
Андрей Лунев имеет опыт работы в компании «ЛУИС+», где отвечал за открытие регионального офиса во Владивостоке. Ранее Андрей выстраивал системы продаж комплексных систем безопасности клиентам из различных отраслей бизнеса: нефтегазовым, агропромышленным, производственным и телекоммуникационным предприятиям.
Андрей окончил Дальневосточный федеральный университет по направлению «Востоковедение и африканистика», специализировался на экономике Восточной Азии.
Konica Minolta приобрела контрольный пакет акций немецкого производителя интеллектуальных IP-камер видеонаблюдения Mobotix в 2016 году. За это время компании значительно расширили клиентскую базу – только в Европе у них появилось более 70 новых заказчиков. Компании вместе развивают инновационные технологии видеонаблюдения в сфере Интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта. Ключевым направлением развития Konica Minolta и Mobotix в ближайшее время станет создание новой видеоплатформы.
«Системы безопасности Konica Minolta опираются на четыре основных элемента, в число которых входит видеонаблюдение при помощи камер Mobotix. Прибыль компании от сервисов видеонаблюдения в 2018 году в Европе выросла более, чем вдвое по сравнению с показателями 2017 финансового года, – отмечает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы рады, что Андрей присоединился к нашей команде, и уверены, что он сможет достичь целей по укреплению позиций и расширению направления Mobotix в России».
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.