Банк Русский Стандарт провел первую операцию по динамическому QR-коду через СБП

Проведены первые в России с2b-операции – оплата покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) по динамическому QR-коду. Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность такой покупки в магазине «220Вольт». Операции были проведены в мобильных приложениях банков ПСБ и СКБ-банк. 

Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке.

Банки ПСБ и СКБ-банк в числе первых российских банков реализовали полный функционал с2b с помощью СБП как на прием, так и на отправление платежей. Возможность оплаты по QR-коду реализована в мобильных приложениях обоих банков, которые также ведут работу по подключению торгово-сервисных предприятий.

Напомним, что Банк Русский Стандарт уже провел первую c2b-операцию с помощью статического QR-кода через СБП на ПМЭФ в июне. При оплате покупки с помощью статического QR-кода пользователю также необходимо зайти в мобильный банк, отсканировать код и вручную ввести сумму покупки. В августе Русский Стандарт начал активно подключать своих клиентов – юридических лиц к новому сервису. 

«Сегодня оплата покупок с помощью QR-кода набирает популярность по всему миру. Мы уверены, что в нашей стране этот функционал СБП тоже найдет свою нишу и станет востребованным способом безналичной оплаты в ряде сегментов, и продолжим работать с банками – участниками системы развития сервисов СБП», – прокомментировал Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП).

«Развитие рынка безналичных платежей – одна из приоритетных задач банковского сектора. Банк Русский Стандарт в своей деятельности стремится внести в него максимальный вклад. Дальнейшая эволюция сервиса c2b переводов через СБП и внедрение в нем новых технологий позволит снизить издержки для торгово-сервисных предприятий. Подобные инициативы в итоге всегда лишь положительно сказываются на предложении для потребителя», – подчеркнула директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

«Два процента за эквайринг – это существенные издержки для любого ритейла.  СБП не только снизит затраты предпринимателей, но и будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК «220 Вольт» будет составлять до 50%», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Банки Русский Стандарт, ПСБ и СКБ-банк являются участниками СБП, Банк России выступает Оператором и расчетным центром СБП, а Национальная система платежных карт является операционным, платежным и клиринговым центром системы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме

Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт: штрафов ГИБДД в июне 2020 стали платить меньше, чем в прошлом году

В преддверии дня ГИБДД, который отмечается 3 июля, Русский Стандарт изучил как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка в первом полугодии 2020. Количество квитанций, оплаченных в июне текущего года, снизилось на 5% по сравнению с июнем 2019.


Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка

С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.



Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.


В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом

Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.