Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.

Банк, поддерживая интересы клиентов, развивает данное направление, предлагает скидки и cashback как в самой категории, так и в наиболее популярных кинотеатрах.

На втором месте - категория «спорт» с долей 24%. Анализируя поведение и траты клиентов в 2019 году: наблюдается рост покупок в online магазинах, в связи с чем банк подготовил релевантные предложения – cashback на online покупки в спортивных магазинах. С лучшими предложениями клиент может ознакомиться в Мобильном банке в разделе «Акции и скидки».

Далее по популярности следует культурный досуг c долей 15%. Учитывая заинтересованность клиентов, банк регулярно предлагает клиентам повышенный cashback в категориях «Музеи и выставки», «Театры и концерты».

Интересно, что в аналогичном периоде 2018 года большинство россиян также предпочитали в свободное время посещать кинотеатры. При этом доля здесь была немного выше - 36% от всех платежей по картам в категории «развлечения». Впрочем, не меньшей популярностью пользовались тогда спортивные товары и посещение фитнес-центров, а также посещение музеев, выставок и театров, которые тоже вошли в первом полугодии прошлого года в топ-3 (с долей: 27% и 13%, соответственно).

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев текущего года средний чек в наиболее популярных категориях в сегменте «развлечения» составил: 576 руб. - кино, 2 659 руб. – спорт и 1 309 руб. – театры, музеи и концерты. Так, для сравнения, в том же периоде 2018 года: 590 руб., 2 905 руб. и 1 607 руб., соответственно.

С января по июнь 2019 года в топ-5 городов, с наибольшими тратами по кредитным картам в сегменте «развлечения», вошли:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Челябинск;
  • Казань;
  • Екатеринбург.

Эксперты отмечают: предпочтения в части досуга различаются у клиентов разных возрастов. Так, у россиян старше 25 лет большей популярностью пользуется категория «спорт», на втором месте по популярности – покупка билетов на театральные постановки, концерты. В свою очередь, для людей до 25 лет главный фаворит в категории «развлечения» – поход в кинотеатр.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил траты на развлечения по своим картам, основным локомотивом явилась кредитная карта Platinum, в первом полугодии 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: популярные сегменты трат, средний чек в каждом из них, география расходов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Розыгрыш поездки на матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» для держателей премиальных карт American Express® Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт предоставляет держателям премиальных карт American Express® возможность выиграть поездку на футбольный матч «Арсенал» – «Манчестер Сити» в рамках Английской Премьер-лиги.


Обновление карт премиальной линейки Imperia Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт обновил карты премиальной линейки Imperia, заметно расширив их функционал. Теперь престижные карты Imperia предоставят клиентам еще больше финансовой свободы и, одновременно с тем, подчеркнут особый статус своих обладателей.



Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте

Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.


Банк Русский Стандарт обеспечивает Wildberries оплату товаров через Сервис быстрых платежей

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о расширении Программы лояльности. С сентября при оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries получат дополнительные преимущества.


Банк Русский Стандарт: книжные магазины лидируют по числу покупок по картам к школьному сезону

Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети (4-я по величине в стране).


Банк Русский Стандарт провел первую операцию по динамическому QR-коду через СБП

Проведены первые в России с2b-операции – оплата покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) по динамическому QR-коду. Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность такой покупки в магазине «220Вольт». Операции были проведены в мобильных приложениях банков ПСБ и СКБ-банк.