Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы клиентов на развлечения по кредитным картам. В 2019 году бесспорным лидером в сегменте стала категория «кино» - на нее приходится 35% трат по картам.

Банк, поддерживая интересы клиентов, развивает данное направление, предлагает скидки и cashback как в самой категории, так и в наиболее популярных кинотеатрах.

На втором месте - категория «спорт» с долей 24%. Анализируя поведение и траты клиентов в 2019 году: наблюдается рост покупок в online магазинах, в связи с чем банк подготовил релевантные предложения – cashback на online покупки в спортивных магазинах. С лучшими предложениями клиент может ознакомиться в Мобильном банке в разделе «Акции и скидки».

Далее по популярности следует культурный досуг c долей 15%. Учитывая заинтересованность клиентов, банк регулярно предлагает клиентам повышенный cashback в категориях «Музеи и выставки», «Театры и концерты».

Интересно, что в аналогичном периоде 2018 года большинство россиян также предпочитали в свободное время посещать кинотеатры. При этом доля здесь была немного выше - 36% от всех платежей по картам в категории «развлечения». Впрочем, не меньшей популярностью пользовались тогда спортивные товары и посещение фитнес-центров, а также посещение музеев, выставок и театров, которые тоже вошли в первом полугодии прошлого года в топ-3 (с долей: 27% и 13%, соответственно).

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев текущего года средний чек в наиболее популярных категориях в сегменте «развлечения» составил: 576 руб. - кино, 2 659 руб. – спорт и 1 309 руб. – театры, музеи и концерты. Так, для сравнения, в том же периоде 2018 года: 590 руб., 2 905 руб. и 1 607 руб., соответственно.

С января по июнь 2019 года в топ-5 городов, с наибольшими тратами по кредитным картам в сегменте «развлечения», вошли:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Челябинск;
  • Казань;
  • Екатеринбург.

Эксперты отмечают: предпочтения в части досуга различаются у клиентов разных возрастов. Так, у россиян старше 25 лет большей популярностью пользуется категория «спорт», на втором месте по популярности – покупка билетов на театральные постановки, концерты. В свою очередь, для людей до 25 лет главный фаворит в категории «развлечения» – поход в кинотеатр.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил траты на развлечения по своим картам, основным локомотивом явилась кредитная карта Platinum, в первом полугодии 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: популярные сегменты трат, средний чек в каждом из них, география расходов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: на 40% выросло количество пользователей, оплачивающих штрафы ГИБДД в мобильном телефоне

Русский Стандарт выяснил, как клиенты, имеющие автомобили, оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. Скорость оплаты штрафов упала, как и процент водителей, успевающих оплатить квитанцию со скидкой.


На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт изучил траты населения по картам (включая карты национальной платежной системы «Мир») в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. За 10 месяцев 2019 года количество платежей по картам «Мир» увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир».


Клиенты Банка Русский Стандарт могут приобрести гаджеты в интернет-магазине Madrobots.ru со скидкой 10%

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин гаджетов Madrobots.ru запустили совместную акцию. При оплате товаров в онлайн-бутике картой Русского Стандарта клиенты получат дополнительную скидку 10% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП

Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает.


Жители Татарстана активнее других россиян совершают платежи и переводы в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил, как используют дистанционные каналы обслуживания региональные пользователи, выявив интересную тенденцию. Так, за три квартала 2019 года среди жителей Татарстана больше всего активных клиентов, которые совершают платежи и переводы (включая me2me) в RSB Online и RSB Mobile. Доля таких операций в Республике Татарстан составила 66,11% (для сравнения: доля таких операций у москвичей – 56,41%, а у жителей Московской области – 64,68%).


Выгодный обмен баллов Membership Rewards® по премиальными картами American Express® на баллы Avois British Airways только в ноябре

Банк Русский Стандарт запустил специальную акцию для держателей карт American Express® в рамках глобальной кампании «12 историй АмЕх». Выгодный обмен бонусных баллов: на 25% больше баллов Avios авиакомпании British Airways за 1 балл Membership Rewards®.


Скидка 25% по картам Русского Стандарта на страховой полис для путешественников

Банк Русский Стандарт и компания «Русский Стандарт Страхование» спешат порадовать клиентов выгодной акцией. При оплате страхового полиса для путешественников картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25%.