Банк Русский Стандарт обновил форму для погашения кредитов на сайте
Банк Русский Стандарт усовершенствовал форму для погашения кредита на сайте, сделав ее максимально простой и удобной для заемщиков. Обновленный сервис позволяет клиентам погашать потребительские кредиты без посещения банковского офиса, даже не заходя в Интернет- и Мобильный банки, а следовательно - с минимальными временными затратами.
Полное или частичное погашение кредита на сайте Русского Стандарта возможно с карт любых банков (в том числе сторонних). Воспользоваться услугой очень легко - достаточно указать в специальном окне реквизиты плательщика, номер договора, а также сумму перевода. Срок зачисления денежных средств на счет – всего несколько минут. Платежи осуществляются в российских рублях.
На сегодняшний день существует большой выбор способов погашения кредитов. По статистике Банка Русский Стандарт, с января по август 2019 года самым популярным из них стали банкоматы – 75%. Второе и третье место поделили между собой переводы через Интернет-банк RSB Online и Мобильный банк RSB Mobile (12%), а также терминальные сети партнеров (12%).
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.