«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

«Личный бренд агента» – новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях. Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.

В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.

В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram и Facebook.

На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.

На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.

«Акселератор «Личный бренд агента» – наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет – научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, – говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. – И наша задача – научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


"АльфаСтрахование-Жизнь" запустила новую версию Экспресс-обзора инвестиционных стратегий

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила улучшенную версию сайта express.aslife.ru – Экспресс-обзора инвестиционных стратегий для клиентов и партнеров с актуальными данными и аналитикой по стратегиям инвестиционного страхования жизни. Главные новшества – оперативная загрузка котировок и калькулятор расчета динамики активов.


"АльфаСтрахование" защитит гражданскую ответственность управляющих многоквартирными домами организаций

«АльфаСтрахование» запускает программу страхования гражданской ответственности организаций, управляющих многоквартирными домами. Продукт предназначен для управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных и иных кооперативов. На страхование принимаются дома с годом ввода в эксплуатацию не ранее 1970 г.


Время делать добро: клиенты "АльфаСтрахование" вновь помогут детям совместно с фондом "Линия жизни"

К Международному дню благотворительности 5 сентября «АльфаСтрахование» и фонд «Линия жизни» запускают акцию: при покупке полиса страхования выезжающих за рубеж или путешествующих по России клиенты «АльфаСтрахование» получат скидку 10% и возможность пожертвовать сэкономленные деньги на лечение тяжелобольных детей.


Токсичность и лживость – самые опасные качества деструктивных сотрудников с точки зрения HR-специалистов

Токсичность и лживость – качества, которые чаще всего встречаются у деструктивных сотрудников – тех, кто готов признать задание невыполнимым задолго до дедлайна, стремится к удовлетворению собственных выгод и преследует единственную цель – доказать свою значимость. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».


"АльфаСтрахование" – страховой партнер конференции OTDYKH Travel Technology

«АльфаСтрахование» выступит страховым партнером открытой технологической конференции для профессионалов турбизнеса OTDYKH Travel Technology, которая пройдет 11 сентября в московском «Экспоцентре» в рамках 25-й Международной выставки – форума по туризму «Отдых 2019».


"АльфаСтрахование-Жизнь" запустила валютную программу инвестиционного страхования для опытных инвесторов

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила трехлетнюю программу для опытных инвесторов на базе стратегии «Технологичные компании». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 6% годовых в евро или 10% годовых в долларах США.


Повреждения связок и переломы – самые частые проблемы застрахованных от несчастных случаев в "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику выплат клиентам, застрахованным в компании от несчастных случаев, в 2017-2018 гг. и выяснила, что повреждения связок, вывихи и переломы пальцев рук и ног стали самыми частыми причинами для обращения за возмещением среди обладателей полисов данного вида. За год размеры средних страховых выплат по наиболее частым страховым случаям увеличились на треть (31%).