«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

«Личный бренд агента» – новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях. Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.

В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.

В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram и Facebook.

На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.

На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.

«Акселератор «Личный бренд агента» – наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет – научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, – говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. – И наша задача – научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выявила более 1,5 тыс. случаев мошенничества в автостраховании на юге России

Служба безопасности Южного регионального центра компании «АльфаСтрахование» выявила 1,6 тыс. случаев мошенничества за девять месяцев 2019 г. По заявлениям представителей компании возбуждено более 45 уголовных дел, ущерб от которых достиг почти 50 млн руб.


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг компании «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование — ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу — стабильный.


«АльфаСтрахование» проведет 13 ноября форум «Шаг вперед!» в Москве

13 ноября в Москве на площадке «Согласие Hall» при поддержке «АльфаСтрахование» пройдет Форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!».  Для участия в мероприятии уже зарегистрировались 600 участников. 


Каждый второй россиянин подрабатывает на стороне

Каждый второй сотрудник российских компаний подрабатывает на стороне. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


АльфаСтрахование» выявила почти 2 тыс. случаев мошенничества в Сибирском и Дальневосточном регионах

«АльфаСтрахование» выявила 1915 случаев мошенничества за девять месяцев 2019 г. на территории Сибирского и Дальневосточного регионального центра компании. По заявлениям представителей компании возбуждено 22 уголовных дела. Удалось предотвратить потенциальный ущерб на сумму свыше 149,9 млн руб.


В «АльфаСтрахование» прошло заседание страхового комитета ОЛА

В октябре в офисе «АльфаСтрахование» прошло заседание страхового комитета Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА).


«АльфаСтрахование» сократила на 50% время регистрации страховых случаев по ОСАГО

«АльфаСтрахование» запустила новую систему для регистрации страховых случаев ОСАГО на базе SAP Cloud Platform. Новое IT-решение позволит компании сократить время регистрации страхового случая на 50%, а время полного урегулирования убытка по ОСАГО – на 20%.