Эквайринг Банка Русский Стандарт обновил личный кабинет клиента «online merchant services»

Банк Русский Стандарт внедрил новые сервисы в личном кабинете клиента по эквайрингу «online merchant services».

В числе ключевых нововведений – возможность самостоятельно в личном кабинете формировать в электронном виде ежемесячные первичные бухгалтерские документы по заключенным договорам интернет- и торгового эквайринга.

Банк Русский Стандарт запустил еще одну актуальную новинку – отчет по претензионным операциям, который позволяет своевременно отслеживать и предотвращать финансовые потери по поступившим запросам на возврат средств (претензиям клиентов).

В личном кабинете клиента по эквайрингу «online merchant services» появилась возможность выгружать детальную аналитику продаж по покупкам, оплаченным банковскими картами. Так, с помощью нескольких простых и наглядных графиков клиенты по эквайрингу смогут в два клика проанализировать динамику продаж и среднего чека, как по всей организации, так и по отдельным торговым точкам.

Кроме того, традиционно в личном кабинете доступны стандартные транзакционные отчеты, расшифровки платежей и онлайн данные о проведенных операциях.

«Банк Русский Стандарт активно развивает дистанционные сервисы для клиентов по эквайрингу стремясь предоставлять наиболее удобные и технологичные решения своим клиентам, одновременно ускоряя и автоматизируя типовые операции в бэк-офисе», - комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 25% по картам Русского Стандарта при покупке товаров в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Банк Русский Стандарт и компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» запустили совместную акцию. При оплате товаров в розничных магазинах или Интернет-бутике «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25% на всю продукцию.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж

«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица. Первый платеж при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы, прошел на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.


Банк Русский Стандарт: к сервису безналичной оплаты чаевых Visa присоединились почти 100 заведений в Москве и регионах

К сервису безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и международной платежной системы Visa присоединились новые партнеры. Ими стали 87 заведений в Москве и регионах, среди которых рестораны, кофейни и бары.


INPAS и Банк Русский Стандарт проведут первую транзакцию в России через решение SoftPOS на Finopolis – пожертвования в БФ «Дом Роналда Макдоналда»

10 октября, в рамках Форума Finopolis 2019 в Сочи, провайдер платежных решений INPAS и Банк Русский Стандарт проведут первый платеж через смартфон с технологией SoftPOS. Технология превращает обычный смартфон в полноценную онлайн-кассу с функцией приема безналичных платежей картами или другими устройствами.



Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны

Банк Русский Стандарт изучил предпочтения покупателей смартфонов. Чаще всего POS-кредиты на них оформляли женщины, хотя разрыв с мужчинами составил всего несколько процентов. Самые активные по возрастному критерию – клиенты 26-35 лет.


1 000 баллов Membership Rewards® и рюкзак в подарок владельцам карт American Express® за покупки в магазинах Samsonite

Банк Русский Стандарт запустил для клиентов новую осеннюю акцию в рамках глобальной кампании «12 историй АмЕх». В течение всего октября держатели карт платежной системы American Express® смогут получить дополнительно 1 000 баллов Membership Rewards®, а также стильный рюкзак при покупке товаров в магазинах Samsonite.