Эквайринг Банка Русский Стандарт обновил личный кабинет клиента «online merchant services»

Банк Русский Стандарт внедрил новые сервисы в личном кабинете клиента по эквайрингу «online merchant services».

В числе ключевых нововведений – возможность самостоятельно в личном кабинете формировать в электронном виде ежемесячные первичные бухгалтерские документы по заключенным договорам интернет- и торгового эквайринга.

Банк Русский Стандарт запустил еще одну актуальную новинку – отчет по претензионным операциям, который позволяет своевременно отслеживать и предотвращать финансовые потери по поступившим запросам на возврат средств (претензиям клиентов).

В личном кабинете клиента по эквайрингу «online merchant services» появилась возможность выгружать детальную аналитику продаж по покупкам, оплаченным банковскими картами. Так, с помощью нескольких простых и наглядных графиков клиенты по эквайрингу смогут в два клика проанализировать динамику продаж и среднего чека, как по всей организации, так и по отдельным торговым точкам.

Кроме того, традиционно в личном кабинете доступны стандартные транзакционные отчеты, расшифровки платежей и онлайн данные о проведенных операциях.

«Банк Русский Стандарт активно развивает дистанционные сервисы для клиентов по эквайрингу стремясь предоставлять наиболее удобные и технологичные решения своим клиентам, одновременно ускоряя и автоматизируя типовые операции в бэк-офисе», - комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: специальные предложения для клиентов ко Дню всех влюбленных

В преддверии Дня всех влюбленных Банк Русский Стандарт сделал для клиентов подборку специальных предложений, которые позволят приобрести любимым лучшие подарки на привлекательных условиях.


Банк Русский Стандарт: интерес клиентов к покупке валюты вырос сразу же после новогодних праздников

Банк Русский Стандарт изучил, как насыщенный мировыми экономико-политическими событиями январь 2020 сказался на спросе на доллары и евро у его клиентов. Так, интерес к покупкам долларов относительно января 2019 заметно повысился – общий объем покупок вырос на 24%.


Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню всех влюбленных в новом дизайне

В преддверии 14 февраля Банк Русский Стандарт выпустил обновленную серию подарочных карт ко Дню всех влюбленных. Карты имеют нежный утонченный дизайн и упакованы в красивый праздничный блистер. Подобный презент станет не только оригинальной, но и практичной альтернативой традиционным подаркам, которые многие привыкли получать в этот день.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии

Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на Пятницкой ул., д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и Банк Русский Стандарт. К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрен во всех кофейнях сети CoffeeBean.


Wildberries: средний чек оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП) в декабре 2019 вырос в 3 раза

В сентябре 2019 г. у клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries появилась возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП в интернет-магазине. Банк Русский Стандарт и Wildberries подвели первые итоги проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП.


ТКП, Банк Русский Стандарт и Diners Club запускают решение для управления командировочными расходами

Банк Русский Стандарт в партнерстве с Diners Club International и Транспортной Клиринговой Палатой находится на финальной стадии интеграции платежного решения для управления командировочными расходами в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.


Банк Русский Стандарт: россияне стали чаще вносить деньги на карты, для перехода на безналичные операции

Банк Русский Стандарт изучил общие тенденции внесения наличных средств на карты сторонних банков в его сети АТМ. Исследование показало: в 2019 году количество и объем (общая сумма) таких операций увеличились на 20,51% (по сравнению с 2018 годом).