©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Пенсионном фонде РФ по Москве и Московской области внедрили интеллектуального помощника

Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован  и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области. Новый комплекс  призван повысить уровень качества обслуживания граждан до принципиально высокого показателя, позволяющего оказывать гражданам государственные услуги самого высокого уровня.

В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда – их в Отделении ПФР по городу Москве и Московской области насчитывается 164. Кроме того, с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.

Но первое и самое насущное, в чем интеллектуальный помощник незаменим, - это прием граждан. Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам,  с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы может далеко не каждый человек. А гражданину, пришедшему на прием,  ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР -   установлению пенсий и доплат,  выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по персучету и инвестированию, по социальной  выплате – помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И правильно, полноценно провести прием гражданина.

«Мы долго шли к реализации этой идеи, - говорит Управляющий Отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрей Андреев. – Действительно, обладать знаниями и оперировать огромной, разветвленной  базой законодательства, норм, регламентов, инструкций – серьезнейшая по сложности и ответственности задача. И ее исполнения ждут от специалистов,  работающих в окнах приема граждан. На этих позициях у нас в Отделении трудится много молодежи, которая еще постигает тонкости пенсионного дела. А с помощью интеллектуального помощника,  который с блеском справляется с поставленной задачей, специалисты Пенсионного фонда готовы к оперативной профессиональной консультации, необходимому действию и ответу на любой вопрос  для пришедшего на прием человека».

Сегодня новый программный комплекс успешно работает в Клиентских службах, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области. Как говорят специалисты, разрабатывавшие его, он «легкий», мобильный и готов к обновлениям и наполнению новыми данными.

ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).