©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций

Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной группе 55+ за три квартала 2019 года: динамично растет популярность дистанционных платежей у представителей старшего поколения.

О росте востребованности мобильного приложения среди клиентов 55+ говорит заметное увеличение числа таких пользователей. К слову, за три квартала текущего года на эту возрастную категорию пришлось 6,61% операций, тогда как в аналогичном периоде 2018 года – всего 5,82%.

Стремительный рост активности в RSB Mobile был замечен у пользователей 55-65 лет – за три квартала 2019 года он составил 87,7% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Данное поколение по достоинству оценило возможность максимально быстро и легко оплачивать всевозможные счета, не посещая при этом банковский офис. Более того, из дома можно также оперативно получить всю необходимую информацию о собственных финансах.

За первые 9 месяцев 2019 года самой востребованной операцией в RSB Mobile среди клиентов 55+ стал перевод между собственными счетами, на втором месте - пополнение карты с карты стороннего банка. Доля расходов здесь 33,9% и 16,5%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлого года лидер был тот же (42,5%), а вот пополнение карты с карты стороннего банка заняло лишь третье место (11,9%). Замыкает топ-3 пополнение кредитов с карт сторонних банков с долей 15,0%.

Благодаря растущей популярности сервиса среди клиентов старшего поколения, средний чек одной операции у них немного снизился на 19,1% – с 16 473 руб. до 13 327 руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Такая тенденция говорит о том, что клиенты 55+ стали проводить больше мелких бытовых операций, среди самых популярных – оплата мобильного телефона, интернета, электроэнергии и других счетов.

Средняя сумма в других популярных у старшего поколения операциях в мобильном приложении следующая: 24 588 руб. – перевод между своими счетами, 9 406 руб. – средний чек на пополнение карты с карты стороннего банка (кстати, в том же периоде прошлого года средняя сумма в этих категориях была немного выше – 28 901 руб. и 10 494 руб., соответственно) и 5 456 руб. – пополнение кредитов с карт сторонних банков.

По статистике банка, за три квартала 2019 года мужчины и женщины 55+ использовали мобильное приложение практически в равных долях – 52,7% против 47,2%, в аналогичном периоде прошлого года статистка немного отличалась – 57,2% против 42,7%.

Эксперты отмечают: мобильный-банкинг уверенно сохраняет тренд на завоевание клиентов старшего поколения. Так, за 9 месяцев 2019 года максимальный возраст активного пользователя мобильного приложения составил 97 лет (для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года – 96 лет).

За три квартала 2019 года топ-3 российских города (исключая бессменных лидеров - Москву и Санкт-Петербург), где Мобильный банк использовали чаще всего, выглядит следующим образом:

- Казань, средний чек – 13 125 руб.;

- Краснодар, 9 046 руб.;

- Екатеринбург, 10 483 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил, как использовали RSB Mobile клиенты в возрастной категории 55+ за три квартала 2019 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы топовые категории операций, средний чек, максимальный возраст клиентов и география.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.