Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций

Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной группе 55+ за три квартала 2019 года: динамично растет популярность дистанционных платежей у представителей старшего поколения.

О росте востребованности мобильного приложения среди клиентов 55+ говорит заметное увеличение числа таких пользователей. К слову, за три квартала текущего года на эту возрастную категорию пришлось 6,61% операций, тогда как в аналогичном периоде 2018 года – всего 5,82%.

Стремительный рост активности в RSB Mobile был замечен у пользователей 55-65 лет – за три квартала 2019 года он составил 87,7% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). Данное поколение по достоинству оценило возможность максимально быстро и легко оплачивать всевозможные счета, не посещая при этом банковский офис. Более того, из дома можно также оперативно получить всю необходимую информацию о собственных финансах.

За первые 9 месяцев 2019 года самой востребованной операцией в RSB Mobile среди клиентов 55+ стал перевод между собственными счетами, на втором месте - пополнение карты с карты стороннего банка. Доля расходов здесь 33,9% и 16,5%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлого года лидер был тот же (42,5%), а вот пополнение карты с карты стороннего банка заняло лишь третье место (11,9%). Замыкает топ-3 пополнение кредитов с карт сторонних банков с долей 15,0%.

Благодаря растущей популярности сервиса среди клиентов старшего поколения, средний чек одной операции у них немного снизился на 19,1% – с 16 473 руб. до 13 327 руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Такая тенденция говорит о том, что клиенты 55+ стали проводить больше мелких бытовых операций, среди самых популярных – оплата мобильного телефона, интернета, электроэнергии и других счетов.

Средняя сумма в других популярных у старшего поколения операциях в мобильном приложении следующая: 24 588 руб. – перевод между своими счетами, 9 406 руб. – средний чек на пополнение карты с карты стороннего банка (кстати, в том же периоде прошлого года средняя сумма в этих категориях была немного выше – 28 901 руб. и 10 494 руб., соответственно) и 5 456 руб. – пополнение кредитов с карт сторонних банков.

По статистике банка, за три квартала 2019 года мужчины и женщины 55+ использовали мобильное приложение практически в равных долях – 52,7% против 47,2%, в аналогичном периоде прошлого года статистка немного отличалась – 57,2% против 42,7%.

Эксперты отмечают: мобильный-банкинг уверенно сохраняет тренд на завоевание клиентов старшего поколения. Так, за 9 месяцев 2019 года максимальный возраст активного пользователя мобильного приложения составил 97 лет (для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года – 96 лет).

За три квартала 2019 года топ-3 российских города (исключая бессменных лидеров - Москву и Санкт-Петербург), где Мобильный банк использовали чаще всего, выглядит следующим образом:

- Казань, средний чек – 13 125 руб.;

- Краснодар, 9 046 руб.;

- Екатеринбург, 10 483 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил, как использовали RSB Mobile клиенты в возрастной категории 55+ за три квартала 2019 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы топовые категории операций, средний чек, максимальный возраст клиентов и география.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: на авиабилеты и услуги туроператоров приходится более 80% всех трат по туристическим картам в категории «Путешествия»

Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия». В 2019 году клиенты тратили больше всего средств на авиабилеты и услуги туроператоров – в сумме более 80% всех расходов в сегменте «Путешествия».



Банк Русский Стандарт: me2me переводы – самая популярная категория операций в Интернет- и Мобильном банках среди молодежи

Русский Стандарт изучил, как используют Интернет- и Мобильный банки, а также банкоматы (АТМ) клиенты 21-25 лет. За первые три квартала 2019 года самой востребованной категорией операций в RSB Online и RSB Mobile стал перевод между своими счетами (27,2%), который потеснил более простые и привычные для молодежи некогда операции (к примеру, оплату сотовой связи).


К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины «Орматек»

Теперь при покупке товаров в магазинах «Орматек» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев без ограничений по сумме.


Участники Finopolis помогли подопечным фонда «Подари жизнь»: итоги

Русский Стандарт проанализировал работу сервиса по приему пожертвований по QR-коду через СБП, где банк выступил эквайером, продемонстрированного на Форуме Finopolis на стенде платежной системы «Мир» 10 и 11 октября.


Скидка 25% по картам Русского Стандарта при покупке товаров в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Банк Русский Стандарт и компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» запустили совместную акцию. При оплате товаров в розничных магазинах или Интернет-бутике «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25% на всю продукцию.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж

«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица. Первый платеж при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы, прошел на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.