Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области информирует о сбоях в работе горячих линий
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что 07.10.2019 и 08.10.2019 в связи с заменой оборудования МГТС в Клиентской службе «Лефортово» и Управлении персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по адресу: 109 316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 25, возможны сбои в работе телефонов горячих линий: 8-495-676-12-07, 8-495-676-96-47.
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области приносит извинения за доставляемые неудобства.
В указанные дни для получения консультаций можно обратиться по телефону 8-495-679-92-51.
Напоминаем, контактная информация Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, территориальных органов, подведомственных Отделению, клиентских служб размещена на страницах Отделения ПФР по г. Москве и Московской области на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Контакты региона».
Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.
Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.
Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.
ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.
С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.
Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.
С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).