Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны

Банк Русский Стандарт изучил предпочтения покупателей смартфонов. Чаще всего POS-кредиты на них оформляли женщины, хотя разрыв с мужчинами составил всего несколько процентов. Самые активные по возрастному критерию – клиенты 26-35 лет.

Согласно статистике банка, женщины чаще, чем мужчины оформляют заявки на смартфоны в кредит. Так, на них пришлось 51% всех оформленных заявок в Банке Русский Стандарт.

Самые активные покупатели смартфонов в кредит – клиенты 26-35 лет. На эту возрастную категорию пришлось 36% всех кредитных заявок на подобные гаджеты, 26% – это клиенты 36-45 лет. Далее в порядке убывания идут представители следующих возрастных групп: молодежь 21-25 лет, сегмент 46-55 лет, наконец, клиенты 55+.

Общий сезонный спрос на смартфоны, по данным Банка Русский Стандарт, традиционно выпадает на второе полугодие. Эксперты полагают, что это связано с тем, что большинство топовых производителей выпускают телефонные новинки осенью, поэтому ажиотаж обычно начинается еще в августе (когда производители начинают устраивать акции, и устаревшие модели постепенно теряют в цене) и длится до конца года. Пик активности – декабрь, так как именно в предновогодний период многие магазины предлагают выгодные акции и скидки. На втором месте по популярности – август, на третьем – ноябрь.

Методология: в рамках исследования Банка Русский Стандарт была изучена статистика по заявкам на POS-кредиты на смартфоны с августа 2018 года по конец августа 2019 года в зависимости от пола, возраста клиентов и сезонности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключился онлайн-кинотеатр ivi

Теперь при покупке видеоконтента клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца на сумму от 50 рублей при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa

Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).