Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны

Банк Русский Стандарт изучил предпочтения покупателей смартфонов. Чаще всего POS-кредиты на них оформляли женщины, хотя разрыв с мужчинами составил всего несколько процентов. Самые активные по возрастному критерию – клиенты 26-35 лет.

Согласно статистике банка, женщины чаще, чем мужчины оформляют заявки на смартфоны в кредит. Так, на них пришлось 51% всех оформленных заявок в Банке Русский Стандарт.

Самые активные покупатели смартфонов в кредит – клиенты 26-35 лет. На эту возрастную категорию пришлось 36% всех кредитных заявок на подобные гаджеты, 26% – это клиенты 36-45 лет. Далее в порядке убывания идут представители следующих возрастных групп: молодежь 21-25 лет, сегмент 46-55 лет, наконец, клиенты 55+.

Общий сезонный спрос на смартфоны, по данным Банка Русский Стандарт, традиционно выпадает на второе полугодие. Эксперты полагают, что это связано с тем, что большинство топовых производителей выпускают телефонные новинки осенью, поэтому ажиотаж обычно начинается еще в августе (когда производители начинают устраивать акции, и устаревшие модели постепенно теряют в цене) и длится до конца года. Пик активности – декабрь, так как именно в предновогодний период многие магазины предлагают выгодные акции и скидки. На втором месте по популярности – август, на третьем – ноябрь.

Методология: в рамках исследования Банка Русский Стандарт была изучена статистика по заявкам на POS-кредиты на смартфоны с августа 2018 года по конец августа 2019 года в зависимости от пола, возраста клиентов и сезонности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: на авиабилеты и услуги туроператоров приходится более 80% всех трат по туристическим картам в категории «Путешествия»

Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия». В 2019 году клиенты тратили больше всего средств на авиабилеты и услуги туроператоров – в сумме более 80% всех расходов в сегменте «Путешествия».



Банк Русский Стандарт: me2me переводы – самая популярная категория операций в Интернет- и Мобильном банках среди молодежи

Русский Стандарт изучил, как используют Интернет- и Мобильный банки, а также банкоматы (АТМ) клиенты 21-25 лет. За первые три квартала 2019 года самой востребованной категорией операций в RSB Online и RSB Mobile стал перевод между своими счетами (27,2%), который потеснил более простые и привычные для молодежи некогда операции (к примеру, оплату сотовой связи).


К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины «Орматек»

Теперь при покупке товаров в магазинах «Орматек» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев без ограничений по сумме.


Участники Finopolis помогли подопечным фонда «Подари жизнь»: итоги

Русский Стандарт проанализировал работу сервиса по приему пожертвований по QR-коду через СБП, где банк выступил эквайером, продемонстрированного на Форуме Finopolis на стенде платежной системы «Мир» 10 и 11 октября.


Скидка 25% по картам Русского Стандарта при покупке товаров в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Банк Русский Стандарт и компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» запустили совместную акцию. При оплате товаров в розничных магазинах или Интернет-бутике «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25% на всю продукцию.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж

«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица. Первый платеж при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы, прошел на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.