"АльфаСтрахование" провела международный семинар по авиационным рискам в Баку

Каждый год с 2002 г. компания собирает международных страховщиков, перестраховщиков и брокеров для обсуждения проблем авиационного страхования на рынках России и СНГ. В этом году семинар прошел в Баку. В нем приняли участие представители 26 компаний, в том числе, андеррайтеры, брокеры, специалисты по урегулированию убытков, юристы.

«Авиационное страхование – по определению бизнес интернациональный. Помимо операций перестрахования, без которых наша работа невозможна, для нас очень важен и обмен опытом с зарубежными коллегами, понимание как допущенных ошибок, так и лучших практик авиационного андеррайтинга и урегулирования претензий», – говорит Илья Кабачник, заместитель генерального директора АО «АльфаСтрахование» по авиационному и космическому страхованию, президент Международного союза авиакосмических страховщиков (IUAI).

Учитывая сложившуюся в России ситуацию с аварийностью на воздушном транспорте, вопросам урегулирования убытков в этом году было уделено особое внимание. Дискуссионную панель, посвященную актуальным вопросам претензионной работы, возглавили Джон Бэйли, директор McLarens Aviation, и Александра Родина, партнер Kennedys.

«Мы рады, что из года в год семинар «АльфаСтрахование» пользуется поддержкой наших многочисленных зарубежных партнеров и коллег по авиационному бизнесу, и в обратной связи они признают, что он стал для них уже обязательным ежегодным мероприятием», –  говорит Валерия Ким, руководитель направления департамента по работе с предприятиями гражданской авиации и авиационно-космической промышленности «АльфаСтрахование».

В этом году участники особенно отметили информативность семинара и поблагодарили организаторов за подробный обзор состояния российского авиационного рынка, возможность обменяться опытом, открыть новые места, новые культуры и насладиться каждой минутой путешествия.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».