"АльфаСтрахование" защитила здоровье персонала группы компаний "Телекор"

«АльфаСтрахование» обеспечила полисами ДМС сотрудников группы компаний «Телекор». 

ГК «Телекор» занимается разработкой, производством телекоммуникационного и сетевого оборудования, инженерным строительством и проектированием энергетических объектов, научными исследованиями и разработкой в области естественных и технических наук.

Согласно условиям договора ДМС, персоналу ООО «Телекор» и ООО «Кьютэк», входящих в группу компаний, доступна амбулаторно-поликлиническая, стоматологическая, плановая и экстренная стационарная помощь. Застрахованные также могут воспользоваться скорой помощью и вызовом врача на дом.

Кроме того, «АльфаСтрахование» внедряет программу управления здоровьем персонала (УЗП), в основе которой лежит ориентация на превентивную медицину, то есть предупреждение развития заболеваний у сотрудников компании. Каждый обладатель полиса имеет доступ к порталу «Академия здоровья». Портал предлагает онлайн-консультации врачей, health-игры, дает достоверную и доступную информацию о профилактике различных заболеваний в digital-формате. За активность на портале пользователям начисляются «Академ-баллы», которые можно обменять на подарки: очки виртуальной реальности, доступ в библиотеку издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер», скидку на страховые продукты.

«В течение 15 лет защиту персонала группы компаний «Телекор» непрерывно обеспечивала другая страховая компания, но благодаря профессионализму и качеству предлагаемых услуг в рамках программы сотрудникам «АльфаСтрахование» удалось заключить договор ДМС. Мы уверены, что наш сервис будет высоко оценен новым клиентом», – говорит Ирина Кирьяк, руководитель управления продаж ДМС «АльфаСтрахование».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».