Банк Русский Стандарт: к сервису безналичной оплаты чаевых Visa присоединились почти 100 заведений в Москве и регионах

К сервису безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и международной платежной системы Visa присоединились новые партнеры. Ими стали 87 заведений в Москве и регионах, среди которых рестораны, кофейни и бары.

Так, после сети ресторанов «Хлеб Насущный», первой подключившейся к сервису Банка Русский Стандарт и компании Visa, теперь оставлять чаевые за обслуживание безналичным способом можно и в части кофеен известной сети «Шоколадница» в Москве. Также сервис стал доступен в баре Kalina Bar, кафе FoodPark в Сочи и для многих других известных ресторанных брендов – на данный момент всего их восемь.

Напоминаем: сервис безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и Visa использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян за счет расширения применения электронных платежей. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Новое решение может работать как в формате ресторанного обслуживания при оплате гостем счета, так и в формате быстрого обслуживания на кассе, когда посетители берут продукцию с собой.

Банк Русский Стандарт и Visa подвели первые статистические итоги сервиса «Безналичные чаевые». В августе, когда технология стала набирать популярность у гостей ресторанов, средний чек безналичных чаевых вырос до 410 руб., а самой высокой суммой чаевых было 16 815 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета. В сентябре, когда сервисом стали активно пользоваться посетители новых клиентов – столичных баров, ресторанов и кальянных, средний чек снова изменился - он составил 282 руб. Подобное снижение чека объясняется тем, что к сервису подключилось большое количество новых точек, включая рестораны и кафе массового сегмента с более доступной средней суммой счета.

География распространения сервиса впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи – всего насчитывается 27 российских городов. На данный момент технология уже работает в 87 точках Московской, Новосибирской областей, Красноярского, Краснодарского краев и др. Среди них подавляющее большинство – это массовые кафе и фаст-фуд, на втором месте по количеству – премиальный ресторанный сегмент, а также гостиницы и цветочные магазины.

«Сервис чаевых Visa был разработан российском командой Visa. При его создании учитывались требования со стороны владельцев ресторанов, отелей и других торговых предприятий, а также их клиентов и официантов. Реализованная схема оплаты является максимально удобной для всех участников. Мы гордимся полученным результатом еще и потому, что теперь проект, впервые реализованный в России, может быть масштабирован и на другие рынки», – отметил Станислав Исмагилов, руководитель департамента продуктов и решений Visa в России.

 «Востребованность сервиса превзошла наши ожидания, новые партнеры из разных сегментов сферы услуг активно подключаются к новой технологии, – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Инструмент набирает популярность в первую очередь в сегменте ресторанов, но высока заинтересованность и у отелей, салонов красоты, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без лишних действий».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 25% по картам Русского Стандарта при покупке товаров в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Банк Русский Стандарт и компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» запустили совместную акцию. При оплате товаров в розничных магазинах или Интернет-бутике «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 25% на всю продукцию.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж

«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица. Первый платеж при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы, прошел на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.


INPAS и Банк Русский Стандарт проведут первую транзакцию в России через решение SoftPOS на Finopolis – пожертвования в БФ «Дом Роналда Макдоналда»

10 октября, в рамках Форума Finopolis 2019 в Сочи, провайдер платежных решений INPAS и Банк Русский Стандарт проведут первый платеж через смартфон с технологией SoftPOS. Технология превращает обычный смартфон в полноценную онлайн-кассу с функцией приема безналичных платежей картами или другими устройствами.



Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны

Банк Русский Стандарт изучил предпочтения покупателей смартфонов. Чаще всего POS-кредиты на них оформляли женщины, хотя разрыв с мужчинами составил всего несколько процентов. Самые активные по возрастному критерию – клиенты 26-35 лет.


1 000 баллов Membership Rewards® и рюкзак в подарок владельцам карт American Express® за покупки в магазинах Samsonite

Банк Русский Стандарт запустил для клиентов новую осеннюю акцию в рамках глобальной кампании «12 историй АмЕх». В течение всего октября держатели карт платежной системы American Express® смогут получить дополнительно 1 000 баллов Membership Rewards®, а также стильный рюкзак при покупке товаров в магазинах Samsonite.


Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций

Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной группе 55+ за три квартала 2019 года: динамично растет популярность дистанционных платежей у представителей старшего поколения.