Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью

В клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.

Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.

Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.

Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.

Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Материнский капитал – на высшее образование ребенка и оплату общежития

В преддверии нового учебного года ОПФР по Кемеровской области напоминает, что средства материнского (семейного) капитала (МСК) можно направить на оплату обучения ребенка в вузе, а также на проживание его в общежитии.


Пенсионный фонд России и Россотрудничество заключили соглашение

Кузбасские пенсионеры, проживающие в Израиле, смогут получить онлайн-консультацию специалистов ПФР благодаря соглашению, заключенному между Пенсионным фондом России и Росcотрудничеством.


Более 36 тысяч жителей Кузбасса имеют возможность общаться с ПФР с помощью кодового слова

Личный секретный код поможет жителям Кузбасса получить в ПФР расширенную консультацию по телефону горячей линии с использованием персональной информации. Для этого звонящий должен назвать кодовое слово.


Более 200 тысяч работающих пенсионеров Кемеровской области получат прибавку к пенсии

Ежегодно с 1 августа работающим пенсионерам (получателям страховых пенсий по старости и по инвалидности), за которых работодатели уплачивали в ПФР страховые взносы, производится беззаявительный перерасчет пенсии.


О пенсионных правах самозанятых граждан

В Кемеровской области зарегистрировано 4996 самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Из них 109 могут включить предпринимательскую деятельность в страховой стаж и накопить индивидуальные коэффициенты, необходимые для назначения пенсии.


Более 3,5 тысяч жителей Кузбасса подтвердили право на предпенсионные льготы

За шесть месяцев 2020 года территориальные органы ПФР по Кемеровской области подтвердили право на различные меры социальной поддержки и льготы граждан предпенсионного возраста по 3577 заявлениям. Соответствующие сведения направлялись органам власти и ведомствам, предоставляющим льготы, либо напрямую самим предпенсионерам - в личном кабинете на сайте ПФР и портале Госуслуг, в территориальных органах Пенсионного фонда или в МФЦ.


Сертификат на материнский капитал теряет форму

На привычном бланке он уже распечатываться не будет, потому что с 15 апреля 2020 года оформляется только в электронном виде. На сегодня в Кемеровской области уже оформлено 3184 таких сертификата.