Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов

«Смерфит Каппа Россия» вновь удостоилась высокой оценки пивоваренной компании HEINEKEN, получив награду в номинации «За высокий уровень сервиса для компании HEINEKEN при подготовке к запуску новых продуктов» на прошедшей 26 сентября конференции «Построение эффективного взаимодействия в непрерывной цепи поставок».

В ходе мероприятия, организованного HEINEKEN в Санкт-Петербурге, компания рассказала о тенденциях развития пивоваренного рынка, этике ведения бизнеса и представила свои новинки. Также участники обсудили вопросы качества, планирования и прогнозирования, возможности развития поставщиков и идеи по усовершенствованию сотрудничества. 

В 2019 году «Смерфит Каппа Россия» производила упаковку для нескольких брендов HEINEKEN – Guinness, Staropramen, Miller, а также широкой линейки безалкогольного пива и энергетического напитка Solar Power. В компании высоко оценивают оперативность и профессионализм Смерфит Каппа в подготовке дизайнов, чертежей и образцов, а также гибкий подход к планированию производства и поддержку маркетинговых идей HEINEKEN.

«Мы рады во второй раз получить столь высокую оценку компании HEINEKEN, - отметила Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова. - Смерфит Каппа придерживается принципа совместной разработки упаковочных решений, используя глубокое погружение в бизнес клиента и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. Это позволяет нам не только создавать уникальную упаковку, идеально соответствующую задачам клиента, но и сокращать время запуска новых продуктов на рынок».  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» / Smurfit Kappa


Smurfit Kappa удостоилась пяти наград Nestlé Supplier Awards

Группа Smurfit Kappa, ведущий производитель гофрокартонной упаковки, была признана ценным партнером в области устойчивых упаковочных решений для продукции Nestlé на ежегодной церемонии вручения премий для поставщиков Nestlé Supplier Awards.


Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.


Вышел новый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России

Увидел свет тринадцатый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России «Open Smurfit Kappa/Новости компании», посвященный ключевым достижениям и событиям компании в 2019 году: открытию московского филиала российского Центра инноваций (Experience Centre), конференции «A box ahead/На короб выше», технологии Performance Packaging, а также необходимости глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции.


Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.


Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб»

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.



Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестируют в развитие производства экологичной упаковки

Московское предприятие Группы Smurfit Kappa АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» получило от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства заем в размере 120 млн рублей на модернизацию оборудования и увеличение объемов производства экологичной упаковки.