Участники Finopolis помогли подопечным фонда «Подари жизнь»: итоги

Русский Стандарт проанализировал работу сервиса по приему пожертвований по QR-коду через СБП, где банк выступил эквайером, продемонстрированного на Форуме Finopolis на стенде платежной системы «Мир» 10 и 11 октября.

По данным статистики Банка Русский Стандарт, за время работы сервиса по приему пожертвований по QR-коду через СБП на стенде платежной системы «Мир» средняя сумма операции составила 134,48 руб.

Перечислить пожертвования на счет благотворительного фонда «Подари жизнь» можно было с помощью статического QR-кода через СБП. Данная технология максимально подходит для сбора средств на добрые дела – она проста и напоминает другие сервисы бесконтактных платежей. Гости сканировали QR-код через мобильное приложение на смартфоне, и деньги со счета физического лица поступали на счет фонда.

Ежегодный Форум Finopolis в очередной раз представил самые яркие инновационные решения в сфере финансовых технологий, собрав в Сочи лидеров области. В рамках ключевого финтех-мероприятия года на стенде платежной системы «Мир» участники форума смогли оценить в работе сервис платежей по QR-коду через СБП в адрес благотворительного фонда «Подари жизнь».

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт (НСПК).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.


Банк Русский Стандарт: популярность образовательных и развлекательных онлайн-сервисов весной 2020 выросла в несколько раз

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры.



Банк Русский Стандарт запустил «Кредит наличными с льготным периодом»

Банк Русский Стандарт представляет новый продукт – потребительский кредит с льготным периодом погашения. Оформить заявку на его получение можно, не покидая стен дома, прямо на сайте банка.