"АльфаСтрахование" приняла участие во Всероссийском дне MICE в Москве

«АльфаСтрахование» рассказала о своем опыте внедрения цифровых технологий на рынке страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России на Всероссийском дне MICE, который собрал лидеров индустрии делового туризма 10 октября в Москве.

Дни MICE проходят в пяти регионах России и охватывают Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи. По итогам проекта будут сформированы МICE-паспорта регионов и «MICE-карта России» для продвижения страны на международных рынках. Организаторами мероприятия в Москве являются Торгово-промышленная палата РФ, Центр Международной торговли, Группа компаний «Конкорд», Be in Russia.

«АльфаСтрахование» стала официальным страховым партнером мероприятия и приняла участие в церемонии награждения. Приз победителю в номинации «Лучшая альтернативная площадка для деловых мероприятий», Флотилии «Рэдиссон Ройал», вручила руководитель дирекции страхования путешествующих Светлана Шваб.

Главный менеджер по продажам дирекции страхования путешествующих Кирилл Агапов выступил на мероприятии с докладом о внедрении инновационных сервисов на рынке страхования путешествующих, в ходе которого подробно остановился на изменениях, которые принесла в жизнь цифровизация: по данным McKinsey, Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета, при этом 60% населения используют в повседневной жизни смартфон.

«АльфаСтрахование» разрабатывает удобные и понятные онлайн-сервисы как для конечного потребителя (мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», чат-бот), так и для туристического бизнеса: онлайн-оплата полисов осуществляется из кабинета В2В системы, сервис Frame позволяет размещать модуль выписки страховых полисов на сайте партнера, Web Services отвечает за интеграцию посредством передачи XML-запросов. Общий рост удовлетворенности клиентов «АльфаСтрахование» по итогам трех лет составил 44%», – говорит Кирилл Агапов.

«АльфаСтрахование» имеет 27-летний опыт работы на рынке, компания разрабатывает индивидуальные страховые продукты для клиентов туристических агентств и помогает сформировать качественную страховую защиту по приемлемой цене. «Пакетные» решения и «конструкторы» полиса доступны для всех точек контакта с клиентом. При этом клиенты лояльнее относятся к той компании, которая предоставляет более полный комплекс услуг», – отметил Кирилл Агапов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Почти 600 российских компаний защитили своих сотрудников от коронавируса полисами «АнтиВирус» от «АльфаСтрахование»

570 российских компаний в период с апреля по май приобрели для своих сотрудников полисы «АнтиВирус» для защиты от коронавирусной инфекции. Всего по корпоративной программе застраховано более 40,5 тыс. человек.


«АльфаСтрахование» в мае выплатила более 2,5 млн руб. по программе «Коронавирус.НЕТ»

«АльфаСтрахование» выплатила более 2,5 млн руб. по программе «Коронавирус.НЕТ» в мае. 63 клиента получили выплаты в размере 20-100 тыс. руб. без обращения в офисы компании, подача документов производится дистанционно.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу «Диверсифицированный портфель»

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила программу инвестиционного страхования жизни «Диверсифицированный портфель» с полной защитой взноса. Это консервативная стратегия с широкой диверсификацией по классам, географии и валютам активов.


Сборы Группы «АльфаСтрахование» в I кв. 2020 г. выросли по МСФО на 22% до 43,9 млрд руб.

Сборы Группы «АльфаСтрахование» по итогам первого квартала 2020 г. по МСФО увеличились на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 43,9 млрд руб.


«АльфаСтрахование»: количество звонков на короткий номер *0999 за полгода увеличилось более чем в 4 раза

С момента запуска короткого номера *0999 количество звонков на него увеличилось более чем в четыре раза. На территории России звонок с мобильного телефона бесплатный.


«АльфаСтрахование» организовала более 20 тыс. тестов на коронавирус для сотрудников российских компаний

«АльфаСтрахование» с начала апреля по середину мая организовала проведение более 20 тыс. тестов на коронавирус для сотрудников московских и региональных компаний. Тестирование проводится методом ПЦР (забор материала из носа и ротоглотки) или методом ИХА (по крови, позволяет определить наличие антител).