Банк Русский Стандарт: me2me переводы – самая популярная категория операций в Интернет- и Мобильном банках среди молодежи

Русский Стандарт изучил, как используют Интернет- и Мобильный банки, а также банкоматы (АТМ) клиенты 21-25 лет. За первые три квартала 2019 года самой востребованной категорией операций в RSB Online и RSB Mobile стал перевод между своими счетами (27,2%), который потеснил более простые и привычные для молодежи некогда операции (к примеру, оплату сотовой связи).

С помощью me2me переводов молодые клиенты пополняли депозиты, погашали кредит в одном банке, переводя средства из другого банка, где они получают заработную плату, и не только. Вторая по популярности операция, которая совершалась клиентами 21-25 лет в онлайн-сервисах, – погашение кредита с карты стороннего банка (22,9%). Замыкает топ-3 заявка на перевод с карты на карту (10,7%). Подобная статистика говорит о том, что современная молодежь стремится осваивать новые банковские услуги и сервисы, а, следовательно, ее финансовая грамотность растет.

Тренд на повышение финансовой компетентности молодого поколения подтвердили данные банкоматной сети Русского Стандарта. В последнее время клиенты 21-25 лет перестали воспринимать банкоматы только лишь как способ снятия наличных. Более того, эксперты отметили видимое разнообразие операций (как финансовых, так и бытовых), которые совершались представителями этой возрастной группы в АТМ. К слову, наиболее востребованными после пополнения счета по договору (46,4%) и снятия наличных (29,8%) стали: внесение денежных средств на карту (22,7%), оплата различных услуг (0,7%), а также P2P переводы (0,1%).

Стоит отметить, что за указанный период времени гендерные предпочтения пользователей 21-25 лет Интернет- и Мобильных банков разделились практически поровну. У девушек было лишь незначительное преимущество, а именно – 50,84% против 49,16%. К слову, с АТМ дело обстоит почти также: 50,54% – девушки и 49,46% – парни. Вместе с тем, наибольшее число пользователей-девушек было зафиксировано в Казани – 58%, молодых людей – в Москве (52%). При этом девушки намного чаще оплачивали сотовую связь – 62% на 38%, парни - госуслуги (64% на 36%).

С января по сентябрь 2019 года топ-5 российских городов, где молодежь совершала наибольшее количество операций в Интернет- и Мобильном банках, выглядит так:

- Москва, со средним чеком – 26 199 руб.;

- Санкт-Петербург, 42 879 руб.;

- Казань, 6 496 руб.;

- Волгоград, 6 120 руб.;

- Екатеринбург, 8 300 руб.

Ведущими городами по количеству транзакций в банкоматной сети Русского Стандарта стали: Москва (17 112 руб.), Казань (8 695 руб.), Санкт-Петербург (13 058 руб.), Саратов (6 269 руб.) и, наконец, Новосибирск (12 014 руб.).

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков, а также банкоматной сети клиентами 21-25 лет за первые три квартала 2019 года. Были проанализированы: самые востребованные категории операций, гендерные предпочтения, а также география.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.