Банк Русский Стандарт: на авиабилеты и услуги туроператоров приходится более 80% всех трат по туристическим картам в категории «Путешествия»

Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия». В 2019 году клиенты тратили больше всего средств на авиабилеты и услуги туроператоров – в сумме более 80% всех расходов в сегменте «Путешествия».

Траты по туристическим картам в категории «Путешествия» распределились следующим образом: лидером стал сегмент «авиакомпании», за ним следуют «туристические агентства». Доля расходов здесь 44,20% и 36,03%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлого года ситуация была ровно противоположной: на первом месте были «туристические агентства» (52,21%), а на втором – «авиакомпании» (23,83%). Перемещение свидетельствует о том, что клиенты становятся более самостоятельными и стараются более разборчиво подходить к выбору путешествия, не прибегая при этом к помощи туристических агентств. В свою очередь, сегмент «отели» завершает топ-3 как в 2019 году с долей 15,72%, так и в том же периоде прошлого года (17%, соответственно).

За первые 9 месяцев 2019 года средний чек в категории «Путешествия» по картам для часто путешествующих клиентов в нашей стране был на 2,5% больше, чем заграницей – 19 103 руб. против 18 622 руб. Разрабатывая специальные продукты для часто путешествующих клиентов – Travel Platinum и Travel Black – банк стремится обеспечить клиенту широкий набор привилегий, чтобы сделать путешествие максимально комфортным.

По данным Банка Русский Стандарт, в текущем году больше всего транзакций по туристическим картам совершала именно мужская часть населения – 73% против 27%, которые приходятся на женщин. При этом средний чек у них разнится не сильно, у мужчин средняя сумма одной операции в сегменте «Путешествия» составила 19 324 руб., а у женщин – 18 220 руб. в 2019 году.

Банк Русский Стандарт продолжает развивать сервисы собственного туристического портала www.travel.rsb.ru, который предоставляет возможность не только приобрести авиа- и ж/д билеты, бронировать отели и купить страховку для выезжающих за рубеж, но и оплатить данные услуги с помощью накопленных баллов по программе лояльности Travel. Туристический портал банка объединяет в себе наиболее востребованные и популярные направления для путешествий и позволяет клиентам получить дополнительное вознаграждение при оплате туристических услуг.

Эксперты отмечают: клиенты 31-50 лет тратили на поездки больше других держателей карт. Так, на эту возрастную группу пришлось более 85% всех расходов в категории «Путешествия». Лучший возраст для того, чтобы посмотреть мир и свою страну. Сделать это с выгодой можно воспользовавшись специальными предложениями на туристическом портале банка, чтобы подобрать себе наиболее подходящий маршрут.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия» за первые 9 месяцев 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. В исследование вошли данные об оплатах в России и за рубежом в сегменте «Путешествия»: авиа и ж/д билеты, проживание в отелях, услуги туроператоров, прокат автомобилей и т.д.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.