Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для iOS 13

Банк Русский Стандарт обновил версию мобильного приложения RSB Mobile. Теперь клиенты смогут быстрее и удобнее совершать все необходимые платежи.

Так, в новом Мобильном банке значительно упростилось проведение повседневных платежей – некоторые из них не нужно подтверждать кодом. Также при необходимости во время оплаты ряда услуг пользователи смогут получить подсказку, а информация о платежах, совершенных в RSB Mobile, будет дублироваться в ленту событий Интернет-банка RSB Online.

В усовершенствованной версии онлайн-сервиса появился новый чат, в котором отображается фотография клиента, плюс множество не менее полезных изменений.

Стоит отметить, что загрузка экрана «Мой банк» обновленного мобильного приложения RSB Mobile будет происходить в разы быстрее, чем раньше.

Новая версия RSB Mobile для iOS 13 вышла в стильном темном цвете. Со светлого оттенка на темный фон приложения меняется автоматически – достаточно переключить тему в настройках телефона. Подобный режим позволит экономить энергию на смартфоне, плюс оно будет более комфортным для глаз при плохом освещении, например, в темное время суток.

Кроме того, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

Обновить Мобильный банк RSB Mobile можно уже сейчас в App Store.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 15% на весь ассортимент магазинов «Кант» при оплате товаров картой Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и спортивные магазины «Кант» объявляют о совместной акции. При оплате товаров картой Русского Стандарта клиенты получат скидку 15% от первой цены на весь ассортимент, а также дополнительную скидку 5% на товары, участвующие в распродаже.


Банк Русский Стандарт: заявки на ипотеку чаще всего оформляют женатые мужчины

Русский Стандарт изучил интерес к ипотечному кредитованию. По данным статистики банка, заявки на ипотеку в столице чаще всего подают женатые мужчины, а в регионах – замужние женщины. 


Банк Русский Стандарт присоединился к благотворительному проекту «Добрые крышечки»

Банк Русский Стандарт присоединился к экологическому благотворительному проекту «Добрые крышечки». Установленные в его офисах контейнеры позволят грамотно утилизировать пластиковые крышки, а вырученные средства идут на помощь семьям с детьми с особенностями развития.


Банк Русский Стандарт: на 40% выросло количество пользователей, оплачивающих штрафы ГИБДД в мобильном телефоне

Русский Стандарт выяснил, как клиенты, имеющие автомобили, оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. Скорость оплаты штрафов упала, как и процент водителей, успевающих оплатить квитанцию со скидкой.


На 25% выросло количество платежей по картам «Мир» в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт изучил траты населения по картам (включая карты национальной платежной системы «Мир») в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. За 10 месяцев 2019 года количество платежей по картам «Мир» увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). По статистике банка, с января по октябрь 2019 года также на 25% выросла и общая сумма платежей по картам «Мир».


Клиенты Банка Русский Стандарт могут приобрести гаджеты в интернет-магазине Madrobots.ru со скидкой 10%

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин гаджетов Madrobots.ru запустили совместную акцию. При оплате товаров в онлайн-бутике картой Русского Стандарта клиенты получат дополнительную скидку 10% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: классическую модель пользования банкоматами меняет растущая популярность me2me переводов через СБП

Русский Стандарт проследил, как эволюционирует привычный механизм пользования банкоматами. Набирающие популярность me2me-переводы через СБП вытесняют традиционную модель работы клиентов с АТМ – количество операций внесения и снятия наличных заметно падает.