Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для iOS 13

Банк Русский Стандарт обновил версию мобильного приложения RSB Mobile. Теперь клиенты смогут быстрее и удобнее совершать все необходимые платежи.

Так, в новом Мобильном банке значительно упростилось проведение повседневных платежей – некоторые из них не нужно подтверждать кодом. Также при необходимости во время оплаты ряда услуг пользователи смогут получить подсказку, а информация о платежах, совершенных в RSB Mobile, будет дублироваться в ленту событий Интернет-банка RSB Online.

В усовершенствованной версии онлайн-сервиса появился новый чат, в котором отображается фотография клиента, плюс множество не менее полезных изменений.

Стоит отметить, что загрузка экрана «Мой банк» обновленного мобильного приложения RSB Mobile будет происходить в разы быстрее, чем раньше.

Новая версия RSB Mobile для iOS 13 вышла в стильном темном цвете. Со светлого оттенка на темный фон приложения меняется автоматически – достаточно переключить тему в настройках телефона. Подобный режим позволит экономить энергию на смартфоне, плюс оно будет более комфортным для глаз при плохом освещении, например, в темное время суток.

Кроме того, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

Обновить Мобильный банк RSB Mobile можно уже сейчас в App Store.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.