Посетители клиентских служб Главного управления ПФР № 5 определили обладателя самой красивой улыбки

В ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области подвели итоги неофициального конкурса на лучшую улыбку года среди сотрудников клиентских служб. На сегодняшний день Главное управление обслуживает более полумиллиона граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе столицы, городских округах Химки, Долгопрудный и Лобня, а также в Талдомском городском округе, и имеет 18 клиентских служб.

Устный опрос посетителей клиентских служб Главного управления ПФР № 5, который проводился в течение месяца, показал, что самой обворожительной улыбкой из сотен претендентов обладает руководитель Клиентской службы «Восточное Дегунино» Маргарита Голубкина.«Несомненно, все наши сотрудники встречают граждан доброжелательно, с позитивным эмоциональным настроем и улыбками, – говорит заместитель начальника Главного управления ПФР № 5 Юлия Пермская, – но улыбка Маргариты Голубкиной, как отмечают пенсионеры, не только самая красивая, но и самая добрая, искренняя, успокаивающая и располагающая. В журнале отзывов только одни благодарности от посетителей клиентской службы, что, несомненно, говорит о благоприятном климате и профессионализме работников».

По словам одной из постоянных посетительниц клиентской службы, она приходит туда всякий раз, когда на душе становится грустно и одиноко. «С Маргаритой можно любой вопрос о пенсии обсудить, а ее улыбка – это как лекарство от всех недугов, как солнечный луч в непогоду, – говорит 78-летняя москвичка. – Ведь нам, пожилым людям, очень не хватает такой душевной теплоты».

В Клиентской службе «Восточное Дегунино» работает десять человек, самому молодому специалисту двадцать лет, самому опытному – шестьдесят. Маргарита Голубкина руководит клиентской службой с октября 2004 года, рабочий день начинается с утреннего инструктажа, постановки задач и планов на предстоящий день, положительного настроя коллектива.

«Как для руководителя, для меня очень важно настроить всех своих сотрудников на доброжелательную волну по отношению к посетителям, – отмечает Маргарита Голубкина, – ведь человек на интуитивном уровне чувствует отношение к себе. У каждого из нас есть свои проблемы, заботы, но с приходом на работу нужно уметь абстрагироваться и настраиваться на нужный лад. И каждое наше рабочее утро начинается с рабочего коллективного настроя».

В КС «Восточное Дегунино» обслуживается более 26 тысяч пенсионеров, ежедневно на прием приходят более 70 клиентов с самыми разными вопросами – от перерасчета пенсий до инвестирования в управляющие компании НПФ. Не секрет, что работать с людьми очень непросто – необходимо иметь огромную выдержку и терпение. По словам Маргариты Голубкиной, несмотря на то что зачастую гражданам приходится по нескольку раз разъяснять тот или иной норматив, позитивный настрой и, конечно же, искренняя улыбка, снимают напряжение.

В этом году обладательница самой красивой улыбки в Главном управлении ПФР № 5 по г. Москве и Московской области отметит два знаменательных события: в конце октября – 15-летний стаж работы в Клиентской службе «Восточное Дегунино», а в декабре свой 55-летний юбилей.

ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


В Единый день пенсионной грамотности в Люберцах провели уроки в 5 учебных заведениях для более чем 500 учащихся

Единый день пенсионной грамотности для специалистов Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области стал особенным. Они провели марафон уроков пенсионной грамотности в образовательных учреждениях городского округа Люберцы. В один день к пенсионному просвещению с помощью специалистов ПФР приобщились более 500 старшеклассников.


В Воскресенске студентам колледжа урок пенсионной грамотности провел начальник городского управления ПФР Леонид Горбунов

Начальник Управления по городскому округу Воскресенск Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области Леонид Горбунов провел урок пенсионной грамотности в Воскресенском колледже.


Пенсионное просвещение для медицинского персонала и посетителей МОНИИАГ в Центральном округе столицы

Сотрудники Главного управления ПФР № 10 по г. Москве и Московской области встретились с коллективом медицинских работников Московского областного научно-исследовательского института акушерства и гинекологии в Центральном административном округе столицы.


Об электронной трудовой книжке и электронных сервисах – сотрудникам ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ»

Специалисты Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области (обслуживает граждан и страхователей Северо-Западного административного округа столицы, городских округов Красногорск, Шаховская, Лотошино, Волоколамского городского округа) встретились с представителями ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ».


Порядка 200 студентов собрал урок пенсионной грамотности в Раменском колледже

Начальник Управления ПФР № 15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский провел урок пенсионной грамотности для студентов Раменского колледжа. В зале их собралось около 200 человек, присоединились СМИ – телевидение, радио, газета, информационное агентство.


В Северо-Западном округе Москвы о пенсионной грамотности участникам проекта «Московское долголетие»

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области организует цикл занятий по пенсионной грамотности для участников проекта «Московское долголетие». Специалисты  Пенсионного фонда рассказывают москвичам старшего поколения о пенсионном обеспечении, льготах и выплатах для пенсионеров, об электронных услугах и возможностях «Личного кабинета». Лекции проходят в территориальных центрах социального обслуживания Северо-Западного административного округа столицы.


В Зарайске урок пенсионной грамотности для учащихся и педагогов «Средней школы № 1 им. В.Н. Леонова» провели в Клиентской службе

В Единый день пенсионной грамотности  для учащейся молодежи, который проходит  сегодня во всех субъектах Российской Федерации, сотрудники Управления ПФР № 41 по г. Москве и Московской области в городе Зарайск Московской области провели открытый урок для школьников и педагогов МБОУ «Средняя школа № 1 им. В.Н. Леонова» в Клиентской службе.