©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: клиенты со знаком зодиака Лев чаще других оформляют вклады, а Раки – кредитные карты

Банк Русский Стандарт изучил статистику по самым востребованным финансовым услугам среди представителей разных знаков зодиака. Так, в 2019 году Львы чаще других открывали депозиты, в то время как Раки стали лидерами в оформлении кредитных карт.

Несмотря на разницу в предпочтениях, статистический разрыв между разными знаками зодиака невелик – он составляет 1-2%. И все же аналитики выявили интересные закономерности.

По данным Русского Стандарта, за первые 8 месяцев текущего года больше всего депозитов открыли клиенты, рожденные под знаком Льва, – 8,97% от всех оформленных в банке депозитов. Судя по всему, ярко выраженная страсть к накопительству и врожденная рациональность подталкивали представителей этого гороскопического знака активно прибегать к сохранению денежных средств. А вот в числе тех, кто меньше всего пользовался услугой – Стрельцы (7,24%) и Весы (7,98%). Похоже, что эти знаки зодиака не так склонны к сбережениям, ведь его представители отличаются щедростью и бескорыстностью, плюс всегда готовы дать деньги в долг.

В свою очередь, держателями кредитных карт чаще других становились Раки. К слову, в 2019 году на них приходится 8,93% всех кредитных карт, оформленных в Банке Русский Стандарт. Очевидно, что представителям этого знака свойственно непрерывно искать дополнительные источники дохода для реализации намеченных планов.

Интересно, что Близнецы стали лидерами сразу в трех категориях – открытие накопительных счетов (8,81%), оформление дебетовых карт (8,79%) и, наконец, оформление потребительских кредитов наличными (8,85%). Несмотря на то, что астрологи часто приписывают Близнецам неумение обращаться с деньгами, многие специалисты сходятся во мнении, что представители этого знака зодиака умеют извлекать из всего финансовую выгоду. А POS-кредиты же чаще других оформляли практичные в денежных вопросах Овны (8,82%). 

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику по самым популярным финансовым услугам среди представителей разных знаков зодиака за три квартала 2019 года. Были учтены все клиенты, которые открыли депозиты, накопительные счета, оформили POS- и PIL-кредиты, а также кредитные и дебетовые карты.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.