Konica Minolta расширяет спектр сервисов на базе управления данными
Konica Minolta объявила о приобретении датской компании Nextagenda, ведущего поставщика сервисов для бизнес-аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Сделка стала ещё одним шагом в стратегии Konica Minolta по усилению портфолио решений на основе обработки данных.
Покупка Nextagenda соответствует вектору развития Konica Minolta: компания наращивает компетенции в качестве поставщика ИТ-услуг, предлагающего полный спектр решений в области обработки данных. Благодаря соглашению Konica Minolta расширит портфель продуктов и услуг и сможет укрепить позиции на рынке Северной Европы.
Компания Nextagenda была создана пять лет назад – её основатели были убеждены, что данные станут ключевым ресурсом будущего. Офисы компании располагаются в Копенгагене и Орхусе, Дания.
Nextagenda обладает серьёзным опытом в сфере бизнес-аналитики, углублённого анализа данных, организации хранилищ данных, машинного обучения, интернета вещей и систем управления взаимоотношениями с клиентами. Компания является сертифицированным партнёром Microsoft с «золотым» статусом в сфере аналитики и облачных платформ, а также обладателем премии Gazelle Award 2019 от датского бизнес-издания Børsen за высокие темпы роста.
«Нам удалось привлечь профессионалов и экспертов в ключевых областях, которые могут внести большой вклад в развитие решений Konica Minolta», – комментирует Мэдс Рёрдам, совладелец компании Nextagenda. Его партнёр по бизнесу Маортен Везенберг дополняет: «Мы рады, что компания сохранит свой курс даже под управлением новых владельцев».
«Теперь мы можем дополнить наши ИT-решения сервисами, связанными с обработкой данных. Это позволит не только расширить общую линейку продуктов и услуг, но и занять лидирующие позиции на рынке – с учётом того, что страны Северной Европы занимают ведущие позиции в области цифровой трансформации», – комментирует Ларс Вёрзнер, генеральный директор подразделения Konica Minolta в Северной Европе.
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.