©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт определил самые популярные в кассовых чеках товары и услуги

Русский Стандарт изучил на какие товары и услуги в повседневной жизни чаще всего тратили клиенты по всем видам карт банка этим летом. В их кассовых чеках в категории «продукты» лидируют хлеб и молоко, а «услуги» - фотопечать, медицина и автосервис. 

В начале лета Банк Русский Стандарт запустил сервис, благодаря которому клиенты узнают о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой. Подключив его в мобильном приложении, клиент детально изучает расходы после покупки в торговой точке. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Банк Русский Стандарт выделил топ-5 самых популярных категорий покупок за три летних месяца у клиентов, исходя из наполнения их кассовых чеков:

  1. «Продукты питания»;
  2. «Средства по уходу»;
  3. «Товары для детей»;
  4. «АЗС и АГЗС»;
  5. «Услуги».

В категории «продукты питания» лидирует хлеб, далее идет молоко и творог – именно эти товары чаще всего складывали клиенты в свои продуктовые корзины. Отдельного внимания заслуживают напитки – в теплый сезон по традиции употреблялось больше жидкости, чем в другие времена года. Именно поэтому в топовых товарах данной категории оказались вода (она, к слову, вышла на второе место по количеству покупок после хлеба), а также безалкогольные напитки и соки. Дала о себе знать и любовь к питомцам – в число популярных товаров вошел корм для домашних животных.

Вторая по популярности категория трат – «средства по уходу». По данным Банка Русский Стандарт числе товаров-лидеров в кассовых чеках оказались крем, зубная паста и мыло.

На третьем месте – «товары для детей». Подготовка к новому учебному году естественно сказалась и на наполнении чеков. Одним из самых популярных товаров лета стала школьная тетрадь – ее опережает лишь детское питание. В число товаров-лидеров также вошли подгузники для малышей.

Заправка автомобилей газом и бензином – на четвертом месте по популярности трат. Здесь в лидерах ГАЗ, бензин Аи-92 и Аи-95.

И, наконец, пятая по популярности категория трат – «услуги». Клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего оплачивали фотопечать и ксерокопирование. По количеству оплаченных услуг также в лидерах «медицина и стоматология». Разгар летнего автомобильного сезона вывел также на топовые позиции в рассматриваемой категории услуги автосервиса и автомоек.

Интересный факт: самым популярным сопутствующим товаром, который оказался в большинстве чеков, стал пакет, поскольку его берет практически каждый покупатель.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.