Банк Русский Стандарт определил самые популярные в кассовых чеках товары и услуги

Русский Стандарт изучил на какие товары и услуги в повседневной жизни чаще всего тратили клиенты по всем видам карт банка этим летом. В их кассовых чеках в категории «продукты» лидируют хлеб и молоко, а «услуги» - фотопечать, медицина и автосервис. 

В начале лета Банк Русский Стандарт запустил сервис, благодаря которому клиенты узнают о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой. Подключив его в мобильном приложении, клиент детально изучает расходы после покупки в торговой точке. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Банк Русский Стандарт выделил топ-5 самых популярных категорий покупок за три летних месяца у клиентов, исходя из наполнения их кассовых чеков:

  1. «Продукты питания»;
  2. «Средства по уходу»;
  3. «Товары для детей»;
  4. «АЗС и АГЗС»;
  5. «Услуги».

В категории «продукты питания» лидирует хлеб, далее идет молоко и творог – именно эти товары чаще всего складывали клиенты в свои продуктовые корзины. Отдельного внимания заслуживают напитки – в теплый сезон по традиции употреблялось больше жидкости, чем в другие времена года. Именно поэтому в топовых товарах данной категории оказались вода (она, к слову, вышла на второе место по количеству покупок после хлеба), а также безалкогольные напитки и соки. Дала о себе знать и любовь к питомцам – в число популярных товаров вошел корм для домашних животных.

Вторая по популярности категория трат – «средства по уходу». По данным Банка Русский Стандарт числе товаров-лидеров в кассовых чеках оказались крем, зубная паста и мыло.

На третьем месте – «товары для детей». Подготовка к новому учебному году естественно сказалась и на наполнении чеков. Одним из самых популярных товаров лета стала школьная тетрадь – ее опережает лишь детское питание. В число товаров-лидеров также вошли подгузники для малышей.

Заправка автомобилей газом и бензином – на четвертом месте по популярности трат. Здесь в лидерах ГАЗ, бензин Аи-92 и Аи-95.

И, наконец, пятая по популярности категория трат – «услуги». Клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего оплачивали фотопечать и ксерокопирование. По количеству оплаченных услуг также в лидерах «медицина и стоматология». Разгар летнего автомобильного сезона вывел также на топовые позиции в рассматриваемой категории услуги автосервиса и автомоек.

Интересный факт: самым популярным сопутствующим товаром, который оказался в большинстве чеков, стал пакет, поскольку его берет практически каждый покупатель.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт стал первым эквайером в рамках проведения операций покупки в рассрочку по картам Visa

Русский Стандарт стал первым банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис оформления рассрочки на покупки по картам рассрочки международной платежной системы Visa на кассах магазинов.


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.