Жители Татарстана активнее других россиян совершают платежи и переводы в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил, как используют дистанционные каналы обслуживания региональные пользователи, выявив интересную тенденцию. Так, за три квартала 2019 года среди жителей Татарстана больше всего активных клиентов, которые совершают платежи и переводы (включая me2me) в RSB Online и RSB Mobile. Доля таких операций в Республике Татарстан составила 66,11% (для сравнения: доля таких операций у москвичей – 56,41%, а у жителей Московской области – 64,68%).

Специалисты также отмечают: республика заняла третье место в двух других категориях. Среди них – онлайн-платежи и появление новых активных пользователей. Любопытно, что и там, и там Татарстан уступил место лишь Москве и Московской области, обогнав при этом другие российские города. Примечательно, что за первые 9 месяцев 2019 года скорость прироста пользователей RSB Online и RSB Mobile, совершающих платежи и переводы, в Татарстане была на 39,58% выше, чем в столице.

По данным Русского Стандарта, за указанный период времени каждый житель Татарстана, оплачивающий сотовую связь через Интернет- и Мобильный банки, осуществил 11 платежей, что на 56% чаще, чем в Москве. Интересно, что самый популярный сотовый оператор в республике – Билайн. Вместе с тем, отличительная особенность Татарстана – наличие собственного оператора («Летай»), который занимает большую долю операций клиентов Банка Русский Стандарт, находясь в списке лидеров контрагентов - четвертое место в топ-5 как по количеству платежей, так и по числу плательщиков. В среднем: жители Татарстана онлайн оплачивали сразу три номера телефона, пополняя мобильный счет не только себе, но и своим близким.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику по всем операциям, совершенным региональными пользователями в Интернет-банке RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile за три квартала 2019 года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: влюбленные по случаю Дня Святого Валентина чаще всего идут в кинотеатры и рестораны

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам разных банков в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране) по случаю Дня Святого Валентина. Самый заметный рост числа покупок – в кинотеатрах и ресторанах.


Банк Русский Стандарт: специальные предложения для клиентов ко Дню всех влюбленных

В преддверии Дня всех влюбленных Банк Русский Стандарт сделал для клиентов подборку специальных предложений, которые позволят приобрести любимым лучшие подарки на привлекательных условиях.


Банк Русский Стандарт: интерес клиентов к покупке валюты вырос сразу же после новогодних праздников

Банк Русский Стандарт изучил, как насыщенный мировыми экономико-политическими событиями январь 2020 сказался на спросе на доллары и евро у его клиентов. Так, интерес к покупкам долларов относительно января 2019 заметно повысился – общий объем покупок вырос на 24%.


Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню всех влюбленных в новом дизайне

В преддверии 14 февраля Банк Русский Стандарт выпустил обновленную серию подарочных карт ко Дню всех влюбленных. Карты имеют нежный утонченный дизайн и упакованы в красивый праздничный блистер. Подобный презент станет не только оригинальной, но и практичной альтернативой традиционным подаркам, которые многие привыкли получать в этот день.


«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии

Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на Пятницкой ул., д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и Банк Русский Стандарт. К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрен во всех кофейнях сети CoffeeBean.


Wildberries: средний чек оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП) в декабре 2019 вырос в 3 раза

В сентябре 2019 г. у клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries появилась возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП в интернет-магазине. Банк Русский Стандарт и Wildberries подвели первые итоги проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП.


ТКП, Банк Русский Стандарт и Diners Club запускают решение для управления командировочными расходами

Банк Русский Стандарт в партнерстве с Diners Club International и Транспортной Клиринговой Палатой находится на финальной стадии интеграции платежного решения для управления командировочными расходами в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.