АльфаСтрахование» выявила почти 2 тыс. случаев мошенничества в Сибирском и Дальневосточном регионах

«АльфаСтрахование» выявила 1915 случаев мошенничества за девять месяцев 2019 г. на территории Сибирского и Дальневосточного регионального центра компании. По заявлениям представителей компании возбуждено 22 уголовных дела. Удалось предотвратить потенциальный ущерб на сумму свыше 149,9 млн руб.

Чаще всего «АльфаСтрахование» сталкивалась с аферистами в Новосибирской области, Красноярском и Приморском краях. На данных территориях активно развита служба аварийных комиссаров, которые помогают автомобилистам в оформлении значительной части ДТП. Благодаря этому мошенники внедрили новую схему для противозаконного обогащения.

«Часто возникают ситуации, когда у виновника ДТП нет полиса ОСАГО. За определенное вознаграждение аварийные комиссары составляют административные документы без указания даты ДТП, а уже после оформления полиса виновником, в протоколе ДТП указывается заведомо неверная дата», – рассказал Вадим Маслов, вице-президент, руководитель Сибирского и Дальневосточного регионального центра «АльфаСтрахование».

Кроме того, по его словам, участились случаи инсценировки «тотальных» ДТП с участием автомобилей марок Lexus и Toyota Land Cruiser. 

По данным Всероссийского союза страховщиков, Сибирский федеральный округ занимает 5-е место среди всех округов страны по размеру ущерба от мошенников, только за 6 мес. 2019 г. он составил свыше 169 млн руб. (суммарно по всем страховым компаниям). 

Из наиболее частых случаев мошенничества в Сибирском и Дальневосточном регионах страны встречается подделка не только даты, но и самих полисов ОСАГО, а также бланков строгой отчетности. При урегулировании убытков по ОСАГО заявляются повреждения, не относящиеся к заявленному событию, указываются ранее поврежденные детали. Мошенники пытаются инсценировать ДТП или хищение автомобиля. Аферисты наносят автомобилям небольшие повреждения, которые не влияют на ходовые качества. После этого они заявляют в страховую компанию ущерб, приближенный к рыночной цене авто (замена, покраска элементов и др.) и превышающий реальную стоимость восстановления. За 6 мес. 2019 г., в целом по рынку, по фактам мошенничества 516 заявлений направлено в правоохранительные органы, заведено 114 уголовных дела.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».