В Тулэнерго заменили более 4 800 изоляторов на линиях электропередачи 35 – 110 кВ
По итогам работы за 10 месяцев текущего года энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» выполнили ряд задач, позволяющих значительно повысить надежность электрической сети 35-110 кВ и снизить затраты на ремонтно-эксплуатационное обслуживание.
В частности, произведена замена 164 опорно-стержневых изоляторов и 4877 изоляторов на воздушных линиях электропередачи (ВЛ) 35-110 кВ.
Выполнены замеры и ремонт контуров заземления опор, замена 25,92 км грозотроса и 40 вводов масляных выключателей 35-110 кВ. На площади более 360 га трасс линий электропередачи 35-110 кВ завершена расчистка от древесно-кустарниковой растительности и вырубка опасно стоящих деревьев.
В сети 6-10 кВ важным направлением повышения надежности, качества электроснабжения потребителей и снижения технологических потерь стала замена 16,92 км неизолированного провода на более безопасный и защищенный самонесущий изолированный провод. На территории более 779 га произведена расчистка и расширение просек. Также энергетики заменили 16571 изолятор и 3447 дефектных опор.
Напомним, что «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» полностью, с превышением по некоторым позициям плановых показателей, выполнил ремонтную программу 2019 года, значительно повысив надежность электроснабжения всех категорий потребителей в зоне ответственности 14 районов электрических сетей.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока выполнили комплекс ремонтных работ на линиях электропередачи 220 кВ «Райчихинская ГРЭС – Архара № 1, 2», общая протяженность которых составляет 110 км. В результате повышена надежность выдачи мощности ГРЭС, электроснабжения тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали и других потребителей в Архаринском районе Амурской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока ввели в работу реклоузеры 35 кВ на подстанции 220 кВ «Дипкун» в Амурской области, которая участвует в транзите энергии вдоль Байкало-Амурской магистрали и питает потребителей в Тындинском округе. Одновременно на объекте обновлена система релейной защиты и автоматики.
На подстанции 220 кВ «Высокогорная», одном из важнейших звеньев 390-километрового «ванинского» транзита, завершилась модернизация системы собственных нужд. Проект позволит обеспечить стабильность работы энергообъекта, который играет важную роль в электроснабжении юго-восточных районов Хабаровского края.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к ремонту коммутационных аппаратов на подстанции 330 кВ «Петрозаводск». Энергообъект мощностью 480 МВА является ключевым элементом схемы электроснабжения столицы Республики Карелия и входит в состав Кольско-Карельского транзита, обеспечивающего передачу мощности из Мурманской области в Карельскую и Ленинградскую энергосистемы.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили обследование кабельных участков шести линий электропередачи 220 кВ. Плановый осмотр показал отсутствие дефектов и подтвердил надежность ЛЭП, снабжающих электроэнергией как материковую, так и островную части Владивостока. От работы этих объектов зависит в том числе энергообеспечение учебных корпусов и кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), где проходят мероприятия Восточного экономического форума.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проверили состояние высоковольтного специального перехода через реку Зея линии электропередачи 220 кВ «Благовещенская – Варваровка». Его протяженность составляет более 2,5 км, высота опор – 120 м. ЛЭП задействована в транзите мощности крупнейших электростанций Дальнего Востока – Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС в центр Амурской области, электроснабжении поселка Варваровка и угольного разреза.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока провели тепловизионный контроль состояния более 120 км линий электропередачи, связывающих подстанции 500 кВ «Хабаровская» (Еврейская автономная область) и 220 кВ «РЦ» (Хабаровский край). В том числе обследован высоковольтный спецпереход через реку Амур. Все выявленные нарушения были оперативно устранены, что позволило обеспечить надежность работы транзита в предстоящий сезон максимальных нагрузок.