Smurfit Kappa вновь поддержала фестиваль «Краски Детства»

Российское подразделение Smurfit Kappa – «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» оказало поддержку творческому фестивалю «Краски Детства», который прошел c 31 октября по 3 ноября в историческом парке «Россия – Моя история».

Предприятие оказало спонсорскую помощь, предоставило бумажные материалы и гофрокартонные арт-объекты (большой паровоз, маяки, домики), которые дети и их родители смогли разрисовать по своему желанию.

«Краски детства» - петербургский фестиваль детского творчества, главной целью которого является развитие фантазии и творческого потенциала. В этом году он отметил свое 20-летие, а тема юбилейного года звучала как «Никак дома? Не как дома!». В течение четырех насыщенных дней на площадках фестиваля проходили мастер-классы по росписи одежды и шелкографии, изготовлению тантамаресок и костюмов из бумаги и гофрокартона, лепке из пластилина, рисованию, оригами и конструированию из палочек, а в выходные дни участники фестиваля также запускали бумажные самолетики.

Кроме того, на фестивале велась работа над созданием детского анимационного фильма «Киты», детали которого были придуманы и воплощены юными участниками. И в этом году впервые в программу вошли интерактивные лекции о творческом развитии ребенка для родителей и учителей.

«Поддержка фестиваля «Краски детства» уже стала для нас доброй традицией, - отметил Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom). -  Бумага и картон во все времена служили лучшим материалом для самовыражения, и мы надеемся, что юные художники продолжат использовать их для своих работ».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» / Smurfit Kappa


Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.


Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб»

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.



Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестируют в развитие производства экологичной упаковки

Московское предприятие Группы Smurfit Kappa АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» получило от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства заем в размере 120 млн рублей на модернизацию оборудования и увеличение объемов производства экологичной упаковки.



Smurfit Kappa и фонд Wings for Aid создали упаковочное решение для оказания помощи при стихийных бедствиях

Группа Smurfit Kappa совместно с фондом Wings for Aid разработала новаторское упаковочное решение, которое облегчает аварийную доставку грузов в труднодоступные районы при чрезвычайных ситуациях.


Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов

Группа Smurfit Kappa в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) объединилась с Mitsubishi HiTec Paper для создания нового типа инновационной упаковки, безопасной для пищевых продуктов и пригодной для переработки.