Smurfit Kappa вновь поддержала фестиваль «Краски Детства»

Российское подразделение Smurfit Kappa – «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» оказало поддержку творческому фестивалю «Краски Детства», который прошел c 31 октября по 3 ноября в историческом парке «Россия – Моя история».

Предприятие оказало спонсорскую помощь, предоставило бумажные материалы и гофрокартонные арт-объекты (большой паровоз, маяки, домики), которые дети и их родители смогли разрисовать по своему желанию.

«Краски детства» - петербургский фестиваль детского творчества, главной целью которого является развитие фантазии и творческого потенциала. В этом году он отметил свое 20-летие, а тема юбилейного года звучала как «Никак дома? Не как дома!». В течение четырех насыщенных дней на площадках фестиваля проходили мастер-классы по росписи одежды и шелкографии, изготовлению тантамаресок и костюмов из бумаги и гофрокартона, лепке из пластилина, рисованию, оригами и конструированию из палочек, а в выходные дни участники фестиваля также запускали бумажные самолетики.

Кроме того, на фестивале велась работа над созданием детского анимационного фильма «Киты», детали которого были придуманы и воплощены юными участниками. И в этом году впервые в программу вошли интерактивные лекции о творческом развитии ребенка для родителей и учителей.

«Поддержка фестиваля «Краски детства» уже стала для нас доброй традицией, - отметил Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom). -  Бумага и картон во все времена служили лучшим материалом для самовыражения, и мы надеемся, что юные художники продолжат использовать их для своих работ».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ»


«Смерфит Каппа Россия» установила производственный рекорд

«Смерфит Каппа Россия» в октябре 2019 года установила рекорд по производству и реализации гофрокартонной упаковки – за месяц на предприятиях в Москве, Всеволожске и Коммунаре было произведено 33 млн квадратных метров продукции. Общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия» в январе-октябре 2019 года к аналогичному периоду прошлого года составил 7%, при этом собственные рекорды производительности побили предприятия во Всеволожске и Москве. 


Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.


Сергей Собянин посетил производство Smurfit Kappa в Москве

21 октября 2019 года мэр Москвы осмотрел открытую в сентябре этого года линию по производству вторичной гофрокартонной упаковки на заводе Smurfit Kappa в столичном районе Царицыно. 


Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов

«Смерфит Каппа Россия» вновь удостоилась высокой оценки пивоваренной компании HEINEKEN, получив награду в номинации «За высокий уровень сервиса для компании HEINEKEN при подготовке к запуску новых продуктов» на прошедшей 26 сентября конференции «Построение эффективного взаимодействия в непрерывной цепи поставок».


Международное сообщество сотрудников Smurfit Kappa объединилось, чтобы поддержать Всемирный день чистоты

21 сентября более 8 000 сотрудников Smurfit Kappa из 28 стран Европы, Южной и Северной Америки объединились, чтобы внести свой вклад во Всемирный день чистоты (World Cleanup Day). Волонтеры из всех подразделений Группы вместе с их семьями и друзьями приняли участие в мероприятиях по наведению порядка. 


Smurfit Kappa включена в новый индекс устойчивого развития Solactive ISS ESG «Beyond Plastic Waste»

Группа Smurfit Kappa включена в индекс Solactive ISS ESG «Beyond Plastic Waste» за активный подход в области устойчивого развития. В новом индексе учитываются компании, вносящие большой вклад в сокращение загрязнения пластиком окружающей среды.


Smurfit Kappa провела третью конференцию для клиентов в России

5 сентября в креативном пространстве Loft Hall в Москве прошла третья конференция Smurfit Kappa в России под названием «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие порядка 150 клиентов компании. Эксперты Группы и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений Smurfit Kappa.