Система рекомендаций учится у клиентов Дом.ru

На платформе Дом.ru Movix запущена система персональных рекомендаций контента, созданная британской компанией ThinkAnalytics.

Система изучает личные предпочтения каждого пользователя, находит и рекомендует интересный ему контент. Поиск становится проще, быстрее и точнее благодаря тому, что решение анализирует поведение человека: какие жанры, актеры, режиссеры ему нравятся, знает фильмы каких студий, с каким рейтингом, какой давности чаще смотрит пользователь. Включил телевизор и сразу получил рекомендацию, «что посмотреть». Сервис работает на приставках Movix, Movix Pro, сайте и в мобильном приложении.

Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации и легче выбор.  Система обрабатывает материалы из всего каталога доступного контента - ТВ-каналов, подписок и редакторских подборок, анализирует историю поиска, выбор контента, время просмотра, постановку на паузу, переключение, историю покупок и дает персональные рекомендации. Всего решение распознает 22 действия.

Главный раздел «Рекомендуем» уже встроен в меню стартового экрана и представляет собой ленту из фильмов, по клику на любой из которых откроется описание, трейлер и способ просмотра. Кроме него система рекомендаций управляет еще 20 витринами: «Недавние передачи» (передачи, которые были в эфире до 7 дней назад), «Сериалы для вас», «Подписки», «Жанры» и другими. В конце года решение появится в приложении Дом.ru Movix для Smart TV*.

Разработчиком решения выступила британская компания ThinkAnalytics – ведущий поставщик с наиболее широко развернутым на рынке механизмом рекомендаций и персонализации контента в режиме реального времени.   В основе системы лежит их собственная запатентованная технология машинного обучения и искусственного интеллекта, которая помогает искать и выбирать контент на всех устройствах.

Миллионы людей ежедневно задаются вопросом, что посмотреть. Сделать выбор не просто: пользователям цифрового ТВ «Дом.ru» доступно 226 телеканалов, в том числе в 7-дневном архиве, и несколько тысяч фильмов, передач в каталогах подписок. Вначале такой выбор увлекает, но со временем ориентироваться становится сложнее, поэтому одна из задач платформы Movix – помочь решить проблему выбора. Клиенты уже оценили новое решение и отмечают, насколько все стало проще и удобнее, а некоторые говорят, что благодаря системе уже точно знают, что будут смотреть в ближайшие дни.

* Услуга доступна клиентам, владельцам Smart-телевизоров Samsung и LG, выпущенным после 01.01.2013 года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов