Банк Русский Стандарт присоединился к благотворительному проекту «Добрые крышечки»
Банк Русский Стандарт присоединился к экологическому благотворительному проекту «Добрые крышечки». Установленные в его офисах контейнеры позволят грамотно утилизировать пластиковые крышки, а вырученные средства идут на помощь семьям с детьми с особенностями развития.
Специальные зоны для сбора крышек открыты на каждом этаже нескольких московских отделений Банка Русский Стандарт. Сюда сотрудники банка могут сдавать завинчивающиеся пластиковые крышки от любых питьевых продуктов (включая воду).
Полученное сырье отправляют на завод по переработке пластика, где крышки взвешивают, после чего – рассчитывают их стоимость. Далее денежные средства за каждую собранную крышку переводятся в помощь подопечным проекта «Близкие люди».
Цель проекта – содействие в решении вопросов лечения и реабилитации детей с инвалидностью и особенностями развития, которых воспитывают принимающие родители (усыновители, опекуны или приемные родители), а также организация бесплатных консультаций юриста и психолога для семей.
Напоминаем, что Банк Русский Стандарт уже поддерживает экологическое движение «Раздельный сбор», а также программу WWF России по спасению Камчатских ельников – в банке открыты пункты сбора использованных батареек и макулатуры.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.