Банк Русский Стандарт присоединился к благотворительному проекту «Добрые крышечки»

Банк Русский Стандарт присоединился к экологическому благотворительному проекту «Добрые крышечки». Установленные в его офисах контейнеры позволят грамотно утилизировать пластиковые крышки, а вырученные средства идут на помощь семьям с детьми с особенностями развития.

Специальные зоны для сбора крышек открыты на каждом этаже нескольких московских отделений Банка Русский Стандарт. Сюда сотрудники банка могут сдавать завинчивающиеся пластиковые крышки от любых питьевых продуктов (включая воду).

Полученное сырье отправляют на завод по переработке пластика, где крышки взвешивают, после чего – рассчитывают их стоимость. Далее денежные средства за каждую собранную крышку переводятся в помощь подопечным проекта «Близкие люди».

Цель проекта – содействие в решении вопросов лечения и реабилитации детей с инвалидностью и особенностями развития, которых воспитывают принимающие родители (усыновители, опекуны или приемные родители), а также организация бесплатных консультаций юриста и психолога для семей.

Напоминаем, что Банк Русский Стандарт уже поддерживает экологическое движение «Раздельный сбор», а также программу WWF России по спасению Камчатских ельников – в банке открыты пункты сбора использованных батареек и макулатуры.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключился онлайн-кинотеатр ivi

Теперь при покупке видеоконтента клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца на сумму от 50 рублей при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa

Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).


Банк Русский Стандарт: бытовая техника и электроника – лидер трат по величине среднего чека у клиентов 21-40 лет

Русский Стандарт проанализировал, как россияне разных возрастов расходуют средства с карт банка. Так, в 2019 году категорией с самым высоким средним чеком для молодых клиентов 21-30 лет, а также для россиян 31-40 лет стала бытовая техника и электроника. Средний чек покупки в данной категории у первых составил 5 883 руб., у вторых – 6 595 руб.