©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Стать клиентом Банка Русский Стандарт теперь можно в обновленном мобильном приложении

Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения, разработав максимальное количество инновационных решений. Оно заинтересует не только действующих клиентов, но и сторонних пользователей, поскольку теперь стать клиентом Русского Стандарта можно через новый Мобильный банк, оформив карту со стартового экрана приложения. И в дальнейшем такие пользователи смогут в RSB Mobile отслеживать статус своей заявки в ожидании карты.

В обновленной версии мобильного приложения пользователей ждет много функциональных улучшений, которые облегчат обычные финансовые операции. Важная доработка для действующих клиентов – стало еще проще зарегистрироваться или восстановить доступ к приложению, благодаря упрощенной навигации и новому главному экрану входа.

А также теперь клиенты смогут совершать денежные переводы между своими счетами одним движением, тратя на услугу минимум своего времени. Пользоваться нововведением крайне просто – достаточно перетянуть одну карту (или счет) на другую в разделе «Мой банк» обновленного онлайн-сервиса, после чего – совершить необходимый перевод.

В раздел переводов и платежей для удобства клиентов добавлены кнопки быстрого выбора суммы для автоматического заполнения. Клиенты всегда смогут увидеть итоговый остаток денежных средств в разделе «Мой банк», благодаря чему гораздо проще делать финансовые операции и следить за расходами.

Усовершенствованная версия Мобильного банка позволит клиентам получать индивидуальные предложения банка (вместе со стандартными) на основе собственных предпочтений и совершенных ранее покупок. При желании, после их просмотра, клиенты смогут дать обратную связь об актуальности полученной информации для улучшения этого сервиса.

Специально для нового сервиса Банка Русский Стандарт разработана простая удобная витрина с акциями по повышенному начислению cashback и скидками от партнеров банка. Клиентам достаточно следить за информацией в разделе "Акции", чтобы накапливать максимальное количество бонусов и пользоваться самыми выгодными предложениями.

И традиционно Банк Русский Стандарт внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

Напоминаем: обновить Мобильный банк RSB Mobile клиенты могут уже сейчас в App Store и Google Play.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.