За покупки в ЦУМе по картам American Express® до 15 000 баллов Membership Rewards® в подарок

Банк Русский Стандарт представляет потрясающую предновогоднюю акцию. В течение всего декабря владельцы карт Gold, Platinum и Centurion всемирно известной платежной системы American Express® смогут получить повышенные баллы Membership Rewards® при покупке товаров в легендарном ЦУМе и на tsum.ru.

Условия участия в акции предельно просты. При обновлении гардероба в одном из самых модных магазинов столицы на сумму от 80 000 руб. обладателям карты Gold будут начислены дополнительные 5 000 баллов Membership Rewards (MR).

В свою очередь, держатели карты Platinum смогут получить в подарок 10 000 баллов MR – достаточно расплатиться своей картой в ЦУМе или на tsum.ru на сумму от 150 000 руб. и выше. И, наконец, совершив здесь покупки по карте Centurion на общую сумму 250 000 руб., ее владельцам будут начислены 15 000 бонусных баллов MR.

Специальное предложение будет действовать до 31 декабря 2019 года.

Напоминаем: держатели карт American Express Centurion Line подключаются к программе Membership Rewards автоматически. Начисление бонусов на единый бонусный счет (как по основной, так и по дополнительным картам) происходит в первый день календарного месяца.

Накопленные баллы MR участники программы могут обменивать на товары лучших мировых производителей, подарочные сертификаты из специального каталога, авиабилеты крупнейших перевозчиков, а также бесплатные ночи в мировых пятизвездочных отелях.

Membership Rewards – международная программа лояльности для держателей карт АмЕх, которая действует более чем в пятидесяти странах мира. В России число бонусных вознаграждений, собранных в ее каталоге, превышает две с половиной тысячи.

Подробнее о картах на сайте.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Скидка 5% на всю мебель HomeMe для держателей карт Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и компания HomeMe запустили для клиентов совместную акцию. При оплате мебели картой банка для покупателей действует дополнительная скидка 5% на весь ассортимент.


Банк Русский Стандарт: на новогодних каникулах за рубежом мужчины тратили больше женщин

Банк Русский Стандарт изучил активность по картам банка во время минувших новогодних каникул за пределами России. Мужчины в отпуске тратят заметно больше женщин – они лидируют как по сумме трат, так и по количеству покупок.


Банк Русский Стандарт обновил дизайн подарочных карт, выпущенных специально ко Дню российского студенчества

Банк Русский Стандарт запустил в продажу подарочные карты ко Дню российского студенчества в новом молодежном дизайне. Столь оригинальный сюрприз будет гарантировано оценен получателями по достоинству, потому как предоставит им уникальную возможность выбрать презент самостоятельно.


Банк Русский Стандарт выяснил на какие развлечения чаще всего тратили по картам россияне в новогодние каникулы

Банк Русский Стандарт изучил особенности новогодних трат россиян на развлечения по картам в своей эквайринговой сети. Те, кто остался на минувшие праздники в стране, предпочитали выбирать в качестве отдыха походы в кинотеатры и игры.


Серебряная подвеска в подарок и скидка 20% клиентам Банка Русский Стандарт при покупке ювелирных украшений в бутиках «АДАМАС»

Банк Русский Стандарт и популярный бренд «АДАМАС» запустили совместную акцию. Теперь любой клиент банка сможет получить в подарок серебряную подвеску бесплатно, а также скидку 20% при покупке ювелирных изделий в сети фирменных магазинов «АДАМАС».


Банк Русский Стандарт подвел итоги Года театра в России: женщины покупают билеты чаще мужчин

Банк Русский Стандарт изучил активность трат по своим картам в сегменте «театр» в минувшем 2019 году, официально объявленным Годом театра в России. Женщины чаще мужчин покупали билеты, а самыми активными после жителей двух столиц оказались театралы Челябинска.


Банк Русский Стандарт: самые большие покупки иностранные туристы совершают в модных бутиках

Банк Русский Стандарт изучил траты в нашей стране по иностранным картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети. За три квартала 2019 года наиболее дорогостоящие покупки зарубежные гости совершали в магазинах одежды.