©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Пользователи смогут самостоятельно загружать чеки c перечнем покупок в Мобильном банке Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile, где клиенты теперь могут самостоятельно загружать чеки с полным перечнем совершенных покупок, если они не отобразились в системе автоматически.

Воспользоваться новым сервисом сможет любой пользователь Мобильного банка: в разделе «Выписка» выбрать ту покупку, в которую необходимо загрузить чек, кликнуть на соответствующую кнопку и отсканировать QR-код в чеке камерой своего телефона. Далее, после получения автоматического ответа от Федеральной налоговой службы (ФНС), список покупок отобразится в Мобильном банке клиента.

Нововведение дополнило уже существующую услугу по автоматической загрузке чеков, добавив возможность сохранять вручную те из них, которые по пока не отображаются самостоятельно в мобильном приложении, либо появляются с опозданием. Таким образом, опция позволит всегда иметь при себе детальную информацию о покупках по картам, совершенных в любых торговых точках. Кроме того, как и в первом случае, сервис избавит от необходимости хранить бумажные чеки, которые могут испортиться или потеряться.

Если еще несколько лет назад для планирования бюджета многие хранили бумажные чеки и с их помощью анализировали свои расходы, то сегодня эту функцию с легкостью берет на себя новый сервис в Мобильном банке Русского Стандарта. Так, например, клиент может в любой момент изучить подробности покупки, совершенной, некоторое время назад, сравнить как изменились цены того или иного товара. Подобная услуга в быту – настоящая находка, ведь, к примеру, для того, чтобы посчитать как быстро расходуется увесистая упаковка стирального порошка, или большая пачка корма для животных, достаточно лишь зайти в Мобильный банк Русского Стандарта и изучить чеки этих покупок. Забыли, не подходят ли к концу ежемесячные запасы бакалеи и бытовой химии? Не обязательно для этого быть дома – достаточно открыть чеки, сохраненные в приложении, даже находясь в магазине, чтобы сделать правильные покупки.

Банк Русский Стандарт, изучив данные о наполнении чеков у клиентов, подключивших их автоматическую загрузку в RSB Mobile, выявил самые популярные товары, которые покупают по банковским картам. Летом и осенью текущего года бессменным лидером категории «Продукты питания», который занял топовую позицию по числу покупок, стал хлеб. Опередил его лишь пакет – самый популярный сопутствующий товар, который берет в магазине почти каждый покупатель.

Стоит отметить, что за три летних месяца одним из популярных товаров была вода. Однако с наступлением осени количество ее покупок уменьшилось на 30,88%. В рейтинге самых востребованных осенних товаров воду обогнало молоко – число его покупок по сравнению с летом выросло на 14,66%. Также холодной осенью россияне стали чаще, чем летом, баловать себя шоколадом и кофе – покупки здесь выросли на 14,2% и 11,98%, соответственно.

В летний сезон, особенно перед началом учебного года, в число наиболее популярных детских товаров уверенно вошли тетради. В свою очередь, осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21%.

Интересно, что число оплат картой за бензин АИ92 и АИ95 осенью по сравнению с летом выросло на 15,98%. Безусловно, на статистике сказалось окончание сезона отпусков и возвращение на дороги значительной части автомобилистов.

Новая версия приложения RSB Mobile уже доступна для скачивания в App Store и Google Pay.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.