Пользователи смогут самостоятельно загружать чеки c перечнем покупок в Мобильном банке Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile, где клиенты теперь могут самостоятельно загружать чеки с полным перечнем совершенных покупок, если они не отобразились в системе автоматически.

Воспользоваться новым сервисом сможет любой пользователь Мобильного банка: в разделе «Выписка» выбрать ту покупку, в которую необходимо загрузить чек, кликнуть на соответствующую кнопку и отсканировать QR-код в чеке камерой своего телефона. Далее, после получения автоматического ответа от Федеральной налоговой службы (ФНС), список покупок отобразится в Мобильном банке клиента.

Нововведение дополнило уже существующую услугу по автоматической загрузке чеков, добавив возможность сохранять вручную те из них, которые по пока не отображаются самостоятельно в мобильном приложении, либо появляются с опозданием. Таким образом, опция позволит всегда иметь при себе детальную информацию о покупках по картам, совершенных в любых торговых точках. Кроме того, как и в первом случае, сервис избавит от необходимости хранить бумажные чеки, которые могут испортиться или потеряться.

Если еще несколько лет назад для планирования бюджета многие хранили бумажные чеки и с их помощью анализировали свои расходы, то сегодня эту функцию с легкостью берет на себя новый сервис в Мобильном банке Русского Стандарта. Так, например, клиент может в любой момент изучить подробности покупки, совершенной, некоторое время назад, сравнить как изменились цены того или иного товара. Подобная услуга в быту – настоящая находка, ведь, к примеру, для того, чтобы посчитать как быстро расходуется увесистая упаковка стирального порошка, или большая пачка корма для животных, достаточно лишь зайти в Мобильный банк Русского Стандарта и изучить чеки этих покупок. Забыли, не подходят ли к концу ежемесячные запасы бакалеи и бытовой химии? Не обязательно для этого быть дома – достаточно открыть чеки, сохраненные в приложении, даже находясь в магазине, чтобы сделать правильные покупки.

Банк Русский Стандарт, изучив данные о наполнении чеков у клиентов, подключивших их автоматическую загрузку в RSB Mobile, выявил самые популярные товары, которые покупают по банковским картам. Летом и осенью текущего года бессменным лидером категории «Продукты питания», который занял топовую позицию по числу покупок, стал хлеб. Опередил его лишь пакет – самый популярный сопутствующий товар, который берет в магазине почти каждый покупатель.

Стоит отметить, что за три летних месяца одним из популярных товаров была вода. Однако с наступлением осени количество ее покупок уменьшилось на 30,88%. В рейтинге самых востребованных осенних товаров воду обогнало молоко – число его покупок по сравнению с летом выросло на 14,66%. Также холодной осенью россияне стали чаще, чем летом, баловать себя шоколадом и кофе – покупки здесь выросли на 14,2% и 11,98%, соответственно.

В летний сезон, особенно перед началом учебного года, в число наиболее популярных детских товаров уверенно вошли тетради. В свою очередь, осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21%.

Интересно, что число оплат картой за бензин АИ92 и АИ95 осенью по сравнению с летом выросло на 15,98%. Безусловно, на статистике сказалось окончание сезона отпусков и возвращение на дороги значительной части автомобилистов.

Новая версия приложения RSB Mobile уже доступна для скачивания в App Store и Google Pay.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: число валютообменных операций в июне-июле 2020 года вдвое превысило показатели апреля-мая

Банк Русский Стандарт изучил спрос на валюту у своих клиентов в первые два летних месяца. Средние количество и объем подобных операций в июне-июле 2020 заметно выше, чем за два весенних месяца, на которые пришелся в период изоляции.


Банк Русский Стандарт и TOPGUN выпустили совместную подарочную карту

Банк Русский Стандарт и сеть барбершопов TOPGUN выпустили совместно разработанные подарочные карты для настоящих мужчин, их владельцев ждут дополнительные бонусы.


Банк Русский Стандарт: мобильный эквайринг вырос втрое за первое полугодие 2020 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста операций в мобильном эквайринге, совершенных по картам всех банков в своей сети в первом полугодии. С января по июнь 2020 года практически втрое выросло количество операций в данном сегменте.


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.