Банк Русский Стандарт и ЦУМ провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения первой в стране покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) через PIN-pad в легендарном универмаге в самом сердце столицы – ЦУМе.

Уникальность сервиса, который с помощью Банка Русский Стандарт внедрил знаменитый ЦУМ, в том, что динамический QR-код впервые отображается на экране выносной клавиатуры PIN-pad, подключенной к кассовому устройству мерчанта. Технология оплаты проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», достаточно лишь отсканировать QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Банк плательщика также должен поддерживать в своем приложении оплату по QR-кодам и быть участником СБП.

Отличие динамического QR-кода от статического в том, что для каждой покупки формируется новый код. Деньги со счета покупателя поступают на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в Мобильном банке.

«Банк Русский Стандарт – настоящий пионер в области внедрения платежей по QR-коду через СБП в России, раскрывший с его помощью целый спектр новых финансовых возможностей, - говорит директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Именно он впервые провел c2b-операции с помощью статического и динамического QR-кода через СБП, биометрический платеж с помощью данных, полученных из Единой биометрической системы. Банк Русский Стандарт первым обеспечил возможность с помощью QR-кода оплачивать покупки в интернете, перечислять пожертвования и пополнять брокерские счета. Новый сервис по оплате через PIN-pad, подключенный к POS-терминалу – еще один яркий этап истории QR-кода в России, который обещает рынку интересное продолжение».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключился онлайн-кинотеатр ivi

Теперь при покупке видеоконтента клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца на сумму от 50 рублей при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa

Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).