«АльфаСтрахование» дарит кэшбэк за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» запустила акцию «Каско кэшбэк» для всех владельцев каско: теперь каждый может вернуть 5% стоимости полиса за аккуратное вождение.

Новое уникальное предложение доступно всем клиентам компании по каско при отсутствии страховых случаев. Акция распространяется на все виды программ добровольного страхования, включая мини-каско за 2 950 руб. 

Для участия в акции обладателям полисов нужно зарегистрироваться на специальном портале alfadriver.ru, узнать свой индекс аккуратности вождения и пройти полезный видеокурс – один из шести вебинаров по безопасному вождению. Если у клиента нет страховых случаев в течение года (кроме тех, в которых он не являлся виновником ДТП, и виновник установлен), то после окончания действия полиса он получит смс о начислении средств на виртуальную карту. Чтобы «забрать» деньги, карту необходимо активировать в личном кабинете на сайте акции в течение 45 дней.

«Сегодня тема кэшбэка находится на пике популярности, однако страховые компании предоставляют этот сервис, как правило, в связке с банками – при оплате полиса определенной картой. «АльфаСтрахование» запустила настоящий страховой кэшбэк и возвращает реальные деньги, вне зависимости от того, сколько стоил ваш полис и картой какого банка вы пользуетесь. Все, что нужно клиенту – быть аккуратным водителем», – говорит Илья Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование». 

«АльфаСтрахование» постоянно запускает новые сервисы и акции, позволяющие клиентам экономить на страховании. Так, например, с конца 2016 г. действует программа лояльности «АльфаБаллы». А сервис «КаскоЭкономия» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» помогает получать скидку на новый полис каско за аккуратный стиль вождения, который отслеживается с помощью «онлайн-телематики», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – «Каско кэшбэк» – новая акция, позволяющая экономить на страховании каждому просто благодаря отсутствию страховых событий». 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


7% в евро и 10% в долларах: «АльфаСтрахование-Жизнь» улучшила программу ИСЖ для опытных инвесторов

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила новую версию программы инвестиционного страхования на базе стратегии «Технологичные компании 4.0». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 10% годовых в долларах США или 7% в евро.


Самые актуальные категории трат у владельцев карт American Express®

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных карт American Express® в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Их владельцы стали больше тратить на обновление гардероба и рестораны, чаще оплачивать услуги такси.


«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.


Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России

Аналитики «АльфаСтрахование» и компании Raxel Telematics проанализировали манеру езды российских водителей, подключившихся к программе «КаскоЭкономия», и выяснили, где живут самые быстрые из них. Согласно статистике за 2019 г., автовладельцы, которые любят «давить газ в пол», ездят по дорогам Томской области, Ставропольского края и Архангельской области.


Почти 50% HR-специалистов принимают решение о кандидате в первые десять минут собеседования

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.