Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.
Сервис Care Director Service разработан компанией Konica Minolta QOL Solutions, которая специализируется на решениях для организации ухода за больными и пожилыми людьми, совместно с корпорацией по социальному обеспечению Zenkoukai.
Назначение Care Director Service Новый сервис Konica Minolta предназначен для обучения медицинского персонала как профессиональных «менеджеров по уходу». Он позволяет повысить эффективность и качество помощи за счёт обучения персонала. Медицинские работники смогут самостоятельно принимать обоснованные решения и сосредоточиться на уходе за пациентами.
Сервис Care Director Service анализирует данные, полученные благодаря решению HitomeQ Care Support (также разработанному Konica Minolta QOL). Решение действует следующим образом: на потолке располагается датчик, который распознаёт движения пациента и отправляет оповещение с видеозаписью на смартфон медицинского работника. В случае экстренной ситуации, например, если пациент упал, Care Support Solution автоматически фиксирует отснятый материал. Сразу после оказания помощи сотрудник может создать отчёт на смартфоне.
Таким образом, Care Director Service даёт возможность проводить всесторонний анализ данных с датчиков и отчётов по уходу. Сотрудники могут верно оценивать ситуацию и обеспечивать пациентам необходимый уход.
Сервис Care Director Service позволяет медицинскому персоналу принимать самостоятельные решения, чтобы помощь своевременно предоставлять помощь. Например, на основе данных о фазах сна и пробуждения медицинские работники могут предположить, в какое время проснётся человек. Это сократит нагрузку на сотрудников во время ночных смен и улучшит сон пациентов.
Принцип работы Care Director Service В Care Director Service реализованы три этапа работы: обучение, коучинг и удалённая поддержка. Во время обучения образовательная программа помогает медицинскому персоналу приобрести специализированные для сферы ухода навыки.
Этап коучинга длится около двух месяцев – в это время инструктор Konica Minolta посещает медицинские учреждения и помогает внедрять процессы, разрабатывать правила, определять меры по оптимизации, а также закреплять знания, полученные при обучении.
На стадии удаленной поддержки инструкторы дистанционно помогают «менеджерам по уходу» анализировать полученные данные, а также вести мониторинг, формировать отчётность и консультировать других сотрудников.
Совместный проект разработки При разработке Care Director Service корпорация Zenkoukai отвечала за определение необходимых навыков «менеджеров по уходу» и разработку материалов для электронного и очного обучения. Благодаря таким мерам выросла производительность персонала – в основном, за счёт увеличения количества пациентов, за которых отвечает сотрудник. Использование технологий и концепции кайдзен позволили увеличить показатель с 1,86 до 2,79.
Konica Minolta QOL Solutions отвечала за разработку программы коучинга и удалённой поддержки, а также создание инфраструктуры, подходящей для формирования процессов на базе анализа данных.
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.